Влияние законодательства на программатик-рекламу: сравнительный анализ Российской Федерации и Республики Беларусь
RTBSape и NT Technology подготовили эксклюзивный материал, в котором освещается:
- законодательство в России: строгие меры контроля;
- законодательство в Беларуси: стратегия упорядочивания;
- сравнительный анализ: подходы и последствия.
«Эффективное законодательство в сфере программатик-рекламы – это ключевой фактор, способствующий росту доверия и прозрачности на рынке. Мы приветствуем инициативы, направленные на упорядочивание рекламной деятельности, как в России, так и в Беларуси. Это создает безопасную среду для всех участников рынка и открывает новые возможности для инновационных подходов в рекламе», – Сергей Самонин, CEO RTBSape.
«Регулирование сферы программатик-рекламы в России потребовало фактически выстраивания новой инфраструктуры: от систем учета и отчетности до новых процессов внутри команд. В Беларуси регулирование пошло по другому пути: изменения больше связаны с административными и налоговыми обязательствами. Для программатик-рынка это означает разные вызовы: в одном случае – необходимость строить и поддерживать технологические решения и процессы, а в другом – адаптировать экономику рекламных кампаний», – Павел Воробей, технический директор NT Technology.
Прочитать статью можно здесь

