Влияние законодательства на программатик-рекламу: сравнительный анализ Российской Федерации и Республики Беларусь

RTBSape и NT Technology подготовили эксклюзивный материал, в котором освещается: 

  • законодательство в России: строгие меры контроля;
  • законодательство в Беларуси: стратегия упорядочивания;
  • сравнительный анализ: подходы и последствия.

«Эффективное законодательство в сфере программатик-рекламы – это ключевой фактор, способствующий росту доверия и прозрачности на рынке. Мы приветствуем инициативы, направленные на упорядочивание рекламной деятельности, как в России, так и в Беларуси. Это создает безопасную среду для всех участников рынка и открывает новые возможности для инновационных подходов в рекламе», – Сергей Самонин, CEO RTBSape.

«Регулирование сферы программатик-рекламы в России потребовало фактически выстраивания новой инфраструктуры: от систем учета и отчетности до новых процессов внутри команд. В Беларуси регулирование пошло по другому пути: изменения больше связаны с административными и налоговыми обязательствами. Для программатик-рынка это означает разные вызовы: в одном случае – необходимость строить и поддерживать технологические решения и процессы, а в другом – адаптировать экономику рекламных кампаний», – Павел Воробей, технический директор NT Technology.

Прочитать статью можно здесь

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...