Рекомендательный виджет – это новый креативный инструмент монетизации для паблишлеров, анонсированный Рекламной сетью Яндекса. Он представляет собой блок на тематической странице для размещения рекламы и...
Способов монетизации сайта очень много, но какой из них больше подойдет контентному ресурсу и чего обычно не хватает статейникам? Об этом и поговорим ниже. Но...
Black- и White-листы активно используются арбитражниками в тизерных сетях. Причина такой популярности проста – они помогают увеличить доход, исключить источники низкокачественного трафика и найти площадки...
Монетизация сайта – это способ заработка на собственном ресурсе за счет активности его посетителей. Данная тема очень обширная и требует подробного анализа. Кроме того, способов,...
Баннер – один из видов контекстно-медийной рекламы. Он создается для информирования потенциальных клиентов и покупателей о расширении ассортимента, акциях, скидках и т. п. Яркие баннеры...
Паблишеры уже ощутили на себе турбулентность рекламного рынка. Например, пользователи Google Ads и Criteo, и вовсе потеряли до 100% дохода. Как сохранить и поднять доход...