Закупка медийной рекламы в 2023, какой она была?
Член «РАЭК / Клуба» RTBSape при аналитической поддержке Ассоциации и Кластера «РАЭК / Реклама и маркетинг» провёл исследование трендов закупок медийной рекламы.
К программатик-контуру RTBSape подключено множество как прямых покупателей (которые используют платформу DSP Sape как в виде self-service, так и под ключ, используя full-service услуги), так и основные зависимые и независимые DSP-системы на российском рекламном рынке.
С учетом огромного разнообразия инвентаря, который мы предоставляем покупателям, мы попробуем выделить основные тренды рекламного интереса в различных разрезах. В этом небольшом исследовании постараемся понять, какие категории рекламы были наиболее востребованы в 2023 году, предположить причины и предсказать возможные тренды на 2024 год.
Ознакомиться с исследованием и прочитать подробнее можно здесь