Как SSP соединяют бренды с паблишерами: взгляд изнутри
1 мин
6
CEO RTBSape Сергей Самонин и CEO Adlook Олег Филимонов подробно рассказали о мифах и возможностях SSP
- SSP на рекламном рынке: роль, значение и мифы
- Отличие SSP от рекламных сетей
- Примеры SSP на российском рынке рекламы
- Популярные мифы про SSP и реальность рынка
- SSP против других монетизаторов: выбираем «орудие» для паба
- Как SSP и DSP создают магию программатик-рекламы
- Практические кейсы: успешные стратегии взаимодействия SSP и DSP
- SSP и паблишеры: симбиоз для максимальной прибыли
- Инструменты, которые делают паба «магнитом» для рекламных бюджетов
- Взгляд в будущее: тренды SSP в 2025 году
Подробнее можете прочитать здесь