Топ-5 болей аккаунт-менеджера в digital — рассказали эксперты
1 мин
6
В мире диджитал-рекламы аккаунт-менеджеры сталкиваются со множеством вызовов, которые требуют от них высокой гибкости и навыков решения проблем. В статье — всё о том, как с этим работать.
- Неоправданно высокие ожидания клиентов
- Многозадачность и управление временем
- Недостаток прозрачности в отчётности
- Постоянно меняющиеся тренды и технологии
- Разногласия внутри команды
Своим мнением по поводу «вызовов» в профессии аккаунт-менеджера в digital поделились:
- Ольга Музыка, руководитель отдела аккаунтинга RTBSape
- Мария Филиппова, аккаунт‑директор Molinos
- Лилия Демина, Account Director TopTraffiс
- Никита Шевчук, директор по развитию бизнеса, НЕМЕДИА
- Виктория Хачатурова, руководитель направления MTS Ads
Прочитать статью можно здесь