По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?

В экспертном материале для NewRetail Сергей Самонин, CEO RTBSape, рассказал о том, когда реклама на сайте появляется в результате отработки кода и освятил механизмы, по которым  DSP определяет, купить ли у вас показ.

«Владельцы сайта монетизируют трафик с помощью медийной рекламы. Зачастую монетизация происходит за счет DSP – внешних рекламных сервисов. Как они определяют, купить трафик площадки или нет? И как паблишерам увеличивать такие доходы?»

Механизмы, по которым  DSP определяет, купить ли у вас показ:

  • мэтчинг в общем
  • устройства входа посетителя
  • видимость, процент досмотров видео 
  • слышимость видео
  • стандартные постклик-показатели качества
  • категория контента

Материал в полном объёме можно прочитать здесь

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...