По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
3 июля 2025
1 мин
14
В экспертном материале для NewRetail Сергей Самонин, CEO RTBSape, рассказал о том, когда реклама на сайте появляется в результате отработки кода и освятил механизмы, по которым DSP определяет, купить ли у вас показ.

«Владельцы сайта монетизируют трафик с помощью медийной рекламы. Зачастую монетизация происходит за счет DSP – внешних рекламных сервисов. Как они определяют, купить трафик площадки или нет? И как паблишерам увеличивать такие доходы?»
Механизмы, по которым DSP определяет, купить ли у вас показ:
- мэтчинг в общем
- устройства входа посетителя
- видимость, процент досмотров видео
- слышимость видео
- стандартные постклик-показатели качества
- категория контента
Материал в полном объёме можно прочитать здесь