О нас пишут

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?

В экспертном материале для NewRetail Сергей Самонин, CEO RTBSape, рассказал о том, когда реклама на сайте появляется в результате отработки кода и освятил механизмы, по которым  DSP определяет, купить ли у вас показ.

«Владельцы сайта монетизируют трафик с помощью медийной рекламы. Зачастую монетизация происходит за счет DSP – внешних рекламных сервисов. Как они определяют, купить трафик площадки или нет? И как паблишерам увеличивать такие доходы?»

Механизмы, по которым  DSP определяет, купить ли у вас показ:

  • мэтчинг в общем
  • устройства входа посетителя
  • видимость, процент досмотров видео
  • слышимость видео
  • стандартные постклик-показатели качества
  • категория контента

Материал в полном объёме можно прочитать здесь

Recent Posts

Кейс «Туту» и RTBSape: как снизить стоимость клика на 20%

Кейс о том, как добиться качественных результатов, а также роста наведенного знания на 13% с помощью self-service Цель: улучшение качества…

24 часа ago

В России начата работа над проектом Федерального закона «О регулировании систем искусственного интеллекта»

В России начата работа над проектом Федерального закона «О регулировании систем искусственного интеллекта» с целью создания полноценной правовой основы для…

1 день ago

RTBSape заняла достойное место в рейтинге лучших DSP 2024 года от Digital Marketing Club

Исследовательская группа Digital Marketing Club Russia представили рейтинг Programmatic-продуктов и групп по выручке за 2024 год. RTBSape заняла 19 строчку…

1 неделя ago

10 и 11 июня прошел форум-конференция «БРИФ»

Мероприятие стало уникальной площадкой, которая объединила профессионалов, стремящихся изменить и продвигать индустрию вперед, создало «базу» для формирования будущего рекламной отрасли.…

1 неделя ago

Команда RTBSape на большой конференции МТС Ads

5 июня команда RTBSape посетила масштабное событие в мире маркетинга — конференцию МТС Ads. Делимся с вами самыми интересными тезисами…

3 недели ago

Борьба рекламного рынка с фродом: роль частных сделок в поиске решений

Современный рынок digital-рекламы динамично развивается, что требует от специалистов внедрения новых методов оптимизации рекламных кампаний. Традиционная стратегия, основанная на оптимизации…

4 недели ago

This website uses cookies.