В экспертном материале для NewRetail Сергей Самонин, CEO RTBSape, рассказал о том, когда реклама на сайте появляется в результате отработки кода и освятил механизмы, по которым DSP определяет, купить ли у вас показ.
«Владельцы сайта монетизируют трафик с помощью медийной рекламы. Зачастую монетизация происходит за счет DSP – внешних рекламных сервисов. Как они определяют, купить трафик площадки или нет? И как паблишерам увеличивать такие доходы?»
Механизмы, по которым DSP определяет, купить ли у вас показ:
Материал в полном объёме можно прочитать здесь
Кейс о том, как добиться качественных результатов, а также роста наведенного знания на 13% с помощью self-service Цель: улучшение качества…
В России начата работа над проектом Федерального закона «О регулировании систем искусственного интеллекта» с целью создания полноценной правовой основы для…
Исследовательская группа Digital Marketing Club Russia представили рейтинг Programmatic-продуктов и групп по выручке за 2024 год. RTBSape заняла 19 строчку…
Мероприятие стало уникальной площадкой, которая объединила профессионалов, стремящихся изменить и продвигать индустрию вперед, создало «базу» для формирования будущего рекламной отрасли.…
5 июня команда RTBSape посетила масштабное событие в мире маркетинга — конференцию МТС Ads. Делимся с вами самыми интересными тезисами…
Современный рынок digital-рекламы динамично развивается, что требует от специалистов внедрения новых методов оптимизации рекламных кампаний. Традиционная стратегия, основанная на оптимизации…
This website uses cookies.