RTBSape о нехватке кадров в digital-сфере
Кого ищет рынок и какие особенности имеют молодые специалисты? В условиях быстрого развития digital-рекламы ключевую роль играют не только современные технологии, включая искусственный интеллект, но и человеческий капитал. Несмотря на прогресс в автоматизации и аналитике, именно команда остается основной движущей силой успеха бизнеса. Тенденции последних лет свидетельствуют о том, что руководителям компаний и HR-специалистам не следует забывать о проблеме «кадрового голода». Наоборот, важно инвестировать ресурсы в эту сферу, чтобы недостаток квалифицированных специалистов не оказал негативного влияния на эффективность и результаты деятельности организации. Своим мнением по поводу ситуации с наймом на рынке digital поделились Сергей Самонин, СЕО RTBSape и Елена Мироненко, HRD Sape.
Подробнее можете прочитать здесь