Кейс «Туту» и RTBSape: как снизить стоимость клика на 20%

Кейс о том, как добиться качественных результатов, а также роста наведенного знания на 13% с помощью self-service

Цель: улучшение качества трафика. 

Задачи: 

  1. Повысить уровень экспертизы сотрудников в работе с программатическими платформами, что позволит в дальнейшем уверенно управлять рекламными кампаниями
  2. Сократить время, необходимое для запуска и внесения корректировок в кампании, что способствует более оперативному реагированию на изменения в рыночной среде
  3. Достичь прозрачности данных по конверсиям и стоимости привлечения клиентов (CPA)

Реализация: 

  1. Обучение и знакомство с платформой . 
  2. Ретаргетинг через DMP  
  3. Инстрим-реклама без флайроллов (Fly-roll)   
  4. Оптимизационные меры   

Компания «Туту» достигла значительных успехов, особенно в области баннерной рекламы. В частности, специалисты зафиксировали следующие результаты:  

  • снижение стоимости клика (CPC) на 20%
  • снижение стоимости показов (CPM) на 14,7%
  • увеличение кликабельности (CTR) на 5,3%
  • увеличение конверсионного рейта при поиске железнодорожных билетов на 33,7%.

Материал в полном объёме можно прочитать здесь

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...