Кейс «Туту» и RTBSape: как снизить стоимость клика на 20%
3 июля 2025
1 мин
14
Кейс о том, как добиться качественных результатов, а также роста наведенного знания на 13% с помощью self-service

Цель: улучшение качества трафика.
Задачи:
- Повысить уровень экспертизы сотрудников в работе с программатическими платформами, что позволит в дальнейшем уверенно управлять рекламными кампаниями
- Сократить время, необходимое для запуска и внесения корректировок в кампании, что способствует более оперативному реагированию на изменения в рыночной среде
- Достичь прозрачности данных по конверсиям и стоимости привлечения клиентов (CPA)
Реализация:
- Обучение и знакомство с платформой .
- Ретаргетинг через DMP
- Инстрим-реклама без флайроллов (Fly-roll)
- Оптимизационные меры
Компания «Туту» достигла значительных успехов, особенно в области баннерной рекламы. В частности, специалисты зафиксировали следующие результаты:
- снижение стоимости клика (CPC) на 20%
- снижение стоимости показов (CPM) на 14,7%
- увеличение кликабельности (CTR) на 5,3%
- увеличение конверсионного рейта при поиске железнодорожных билетов на 33,7%.
Материал в полном объёме можно прочитать здесь