О нас пишут

Кейс «Туту» и RTBSape: как снизить стоимость клика на 20%

Кейс о том, как добиться качественных результатов, а также роста наведенного знания на 13% с помощью self-service

Цель: улучшение качества трафика. 

Задачи: 

  1. Повысить уровень экспертизы сотрудников в работе с программатическими платформами, что позволит в дальнейшем уверенно управлять рекламными кампаниями
  2. Сократить время, необходимое для запуска и внесения корректировок в кампании, что способствует более оперативному реагированию на изменения в рыночной среде
  3. Достичь прозрачности данных по конверсиям и стоимости привлечения клиентов (CPA)

Реализация: 

  1. Обучение и знакомство с платформой .
  2. Ретаргетинг через DMP
  3. Инстрим-реклама без флайроллов (Fly-roll)
  4. Оптимизационные меры

Компания «Туту» достигла значительных успехов, особенно в области баннерной рекламы. В частности, специалисты зафиксировали следующие результаты:  

  • снижение стоимости клика (CPC) на 20%
  • снижение стоимости показов (CPM) на 14,7%
  • увеличение кликабельности (CTR) на 5,3%
  • увеличение конверсионного рейта при поиске железнодорожных билетов на 33,7%.

Материал в полном объёме можно прочитать здесь

Recent Posts

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?

В экспертном материале для NewRetail Сергей Самонин, CEO RTBSape, рассказал о том, когда реклама на сайте появляется в результате отработки…

1 день ago

В России начата работа над проектом Федерального закона «О регулировании систем искусственного интеллекта»

В России начата работа над проектом Федерального закона «О регулировании систем искусственного интеллекта» с целью создания полноценной правовой основы для…

1 день ago

RTBSape заняла достойное место в рейтинге лучших DSP 2024 года от Digital Marketing Club

Исследовательская группа Digital Marketing Club Russia представили рейтинг Programmatic-продуктов и групп по выручке за 2024 год. RTBSape заняла 19 строчку…

1 неделя ago

10 и 11 июня прошел форум-конференция «БРИФ»

Мероприятие стало уникальной площадкой, которая объединила профессионалов, стремящихся изменить и продвигать индустрию вперед, создало «базу» для формирования будущего рекламной отрасли.…

2 недели ago

Команда RTBSape на большой конференции МТС Ads

5 июня команда RTBSape посетила масштабное событие в мире маркетинга — конференцию МТС Ads. Делимся с вами самыми интересными тезисами…

4 недели ago

Борьба рекламного рынка с фродом: роль частных сделок в поиске решений

Современный рынок digital-рекламы динамично развивается, что требует от специалистов внедрения новых методов оптимизации рекламных кампаний. Традиционная стратегия, основанная на оптимизации…

4 недели ago

This website uses cookies.