Баннер-растяжка – один из наиболее эффективных форматов для монетизации сайта. Мы обратили внимание, что пользователи, которые включили этот формат в феврале, в марте увидели CPM в три раза выше, чем на обычных баннерах.
Основные преимущества этого формата рекламы:
1. Баннер – растяжка обладает стопроцентной видимостью, на нем можно размещать крупные креативы и донести необходимый посыл до аудитории.
2. Формат популярен у рекламодателей, значит вы можете заработать больше.
Единственный минус баннера-растяжки заключается в том, что он может закрыть часть контента на вашем сайте. Поэтому мы рекомендуем размещать его на страницах, где немного контента (есть видео или, например, короткая новость).
Добавить его можно очень просто – при добавлении нового рекламного места выберите формат “баннер-растяжка”. Подключайте баннер-растяжку и повышайте свой доход.
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…
This website uses cookies.