Блог

Баннерная реклама: как увеличить свой доход

В повседневной жизни нас повсюду окружают тренды и мир programmatic рекламы не исключение. Время от времени появляются новые форматы рекламы, но здесь важно понимать, что есть форматы хайповые, а есть эффективные. Ведь главное –  это релевантный и простой для восприятия контент. Один из таких форматов – баннерная реклама.


По данным IAB RUSSIA DIGITAL ADVERTISERS BAROMETER 2019, баннерная реклама — третий по популярности способ онлайн-продвижения в рунете, который используют 68% рекламодателей. Его опережает только реклама в соцсетях и поисковая реклама. 


Преимущества баннерной рекламы:

  • всегда понятный способ донесения рекламного сообщения;
  • формат не слишком дорогой для рекламодателей, поэтому на этот вид рекламы всегда есть спрос;
  • паблишер может удобно и нативно встроить такую рекламу на своем сайте;
  • универсальность (баннерную рекламу можно использовать как на десктопе, так и для посетителей с мобильных устройств).

Rtb.Sape поддерживает все форматы баннеров. При этом мы не рекомендуем использовать только один из форматов, т.к. у каждого формата безусловно есть свои плюсы и минусы. Например, баннеры отлично выкупаются рекламодателями, при этом они быстро приедаются аудитории и наступает “баннерная слепота”, а видео – дорогой формат для выкупа, но несколько видео роликов на одной странице размещать не рекомендуется. Поэтому важно сочетать сразу несколько баннерных форматов.


Формула успеха для заработка на баннерной рекламе в Rtb.Sape


Мы проанализировали различные комбинации рекламных форматов и установили тот минимальный набор, который естественно выглядит на сайте, но при этом обеспечивает доход паблишеру:

обычный баннер (один или несколько) + видео баннер + мобильные форматы

Почему?

1. Перечисленные форматы не противоречат друг другу и не каннибализируют рекламный спрос (плюс мы исключаем минусы одного формата плюсами другого)

2. Они не приводят к оттоку аудитории, т.к. выглядят естественно

3. Мобильные форматы позволяют аудитории проще и комфортнее взаимодействовать с вашим сайтом с мобильных устройств 

Пользователи, подключившие данный набор, получили рост дохода до 20% в первый же месяц.


Подключайте баннерную рекламу и зарабатывайте вместе с нами!

Recent Posts

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

1 год ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

2 года ago

Как заработать на блоге: все о монетизации

Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…

2 года ago

Что такое RTB в рекламе и маркетинге

Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…

2 года ago

Всё, что нужно знать о программатик рекламе

Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…

2 года ago

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…

2 года ago

This website uses cookies.