Роботность сайта

Понятие роботности сайта

Как и любая сфера, в которой вращаются крупные суммы денег, мир онлайн-рекламы привлекателен для мошенников. Когда рекламодатель инвестирует в рекламу, он ожидает, что его контент будет просматриваться реальными потребителями, у которых есть потенциал купить товар или услугу, а не роботами. Никто не хочет покупать трафик, который не принесет результата, роботы не люди и конверсии не сделают.

Многие крупные рекламодатели Rtb.Sape не исключение и тоже начали измерять трафик площадок, с которыми работают. Как правило, один из основных отчетов для использования – это отчет Яндекс Метрики по роботности. 

Роботность – параметр, показывающий долю переходов роботов в общей массе переходов на сайт.

Если вы зарабатываете с RTBSape, то для того, чтобы выкуп показов на вашем сайте увеличился, мы рекомендуем снизить роботность по Метрике минимум до 10%. 

В будущем мы планируем по данным роботности создавать отдельные прямые сделки с увеличенным CPM с нашими крупнейшими рекламодателями. В то время как сайты с высоким значением роботности будут покупаться хуже. Поэтому у вас есть возможность уже сейчас занять свое место в вайтлисте сайтов с пониженным содержанием ботов в трафике.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...