Почему конверсия в вашей воронке продаж низкая: 5 причин

Публикация в Exiterra

Конверсия продаж — это процентный показатель, который иллюстрирует соотношение: сколько из общего числа клиентов таких, которые совершили целевое действие, например, приобрели товар/услугу, подписались на email-рассылку и т.д. Воронка продаж — это модель, которая показывает путь клиента от знакомства с товаром/услугой до совершения целевого действия (как правило, оплаты покупки, подписки и т.д.).

  1. Рекламные креативы Комплексный маркетинг;
  2. Неправильная целевая аудитория;
  3. Неоптимизированная посадочная страница;
  4. Низкое качество трафика;
  5. Неэффективный отдел продаж и игнорирование обратной связи.

Подробнее можете прочитать здесь