CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности, которые важно учитывать, чтобы избежать ошибок и сэкономить часть бюджета на тестах. В нашей статье мы подробно рассмотрим основные механизмы покупки показов/кликов/лидов, расскажем, какой тип оплаты выбрать паблишеру. Прежде чем приступать к выбору платформы, вы […]

Как заработать на блоге: все о монетизации

Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя под пальмой где-нибудь на солнечных островах. Однако все не совсем так радужно. В реальности автор блога далеко не всегда имеет возможность на свои доходы приобрести качественную технику, не говоря уже о проживании на них за […]

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого объема трафика логично разобраться и использовать актуальные способы монетизации. В этой статье мы расскажем про баннерную рекламу для мобильных версий сайтов: выделим плюсы и минусы, поговорим о размерах объявлений, а также поделимся полезными советами. Что […]

Изменения в ФЗ “О Рекламе” с 1 сентября: кто и как должен передавать отчетность?

С 1 сентября вступили в силу изменения закона “О рекламе”.  Что изменилось? Теперь каждый участник цепочки размещения рекламных материалов должен подавать отчетность о размещаемой рекламе Операторам Рекламных данных (ОРД) — это касается и паблишеров. Мы берем эту ответственность на себя — начиная с октября мы будем подавать за вас требуемую отчетность. В течение сентября мы […]

Как увеличить доход с сайта

Мы подготовили список самых популярных и ценных форматов, подключите их и увеличьте свой доход. Эти форматы пользуются спросом на протяжении всего года. Баннер большого размера. Если у вас уже установлены баннеры и вы понимаете, что можете увеличить их размеры, сделайте это прямо сейчас! Это увеличит CTR, а за ним и выкуп.  Видео-баннер — самый распространённый […]

Все о рекламе в интернете

Интернет-реклама – это наиболее популярный в настоящее время вид рекламы, она размещается в сети Интернет и помогает рассказать о бренде или продукте огромной аудитории во всем мире или в интересующем регионе. Она дает возможность для раскрутки новичкам и тем, кто уже попробовал разные типы продвижения. В этой статье расскажем все о рекламе в интернете, рассмотрим […]

Рекомендательный виджет РСЯ

Рекомендательный виджет – это новый креативный инструмент монетизации для паблишлеров, анонсированный Рекламной сетью Яндекса. Он представляет собой блок на тематической странице для размещения рекламы и ссылок на публикации своих сайтов. Внешне виджет – это сетка из карточек или слайдер с возможностью прокрутки. Данный инструмент доступен как для десктопной, так и для мобильной версии сайта. Релиз […]

Монетизация информационных сайтов

Способов монетизации сайта очень много, но какой из них больше подойдет контентному ресурсу и чего обычно не хватает статейникам? Об этом и поговорим ниже. Но для начала стоит отметить несколько условий, без которых получение дохода будет крайне затруднительным: стабильный трафик – показатель посещаемости должен быть от нескольких десятков уников в сутки; поисковая оптимизация – ресурс […]

Black- и White-листы

Black- и White-листы активно используются арбитражниками в тизерных сетях. Причина такой популярности проста – они помогают увеличить доход, исключить источники низкокачественного трафика и найти площадки с целевым трафиком. Если вы цените свое время и деньги, обязательно пользуйтесь Black- и White-листами. Для начала стоит отметить, что перед занесением в определенный список площадка должна быть проанализирована. Для […]

Как заработать на сайте

Монетизация сайта – это способ заработка на собственном ресурсе за счет активности его посетителей. Данная тема очень обширная и требует подробного анализа. Кроме того, способов, как заработать на сайте, действительно очень много. В этой статье рассмотрим основные из них, которые актуальны в нашей стране и которые не требуют (ну или почти не требуют) участия разработчика. […]

Баннеры для Яндекса

Баннер – один из видов контекстно-медийной рекламы. Он создается для информирования потенциальных клиентов и покупателей о расширении ассортимента, акциях, скидках и т. п. Яркие баннеры хорошо привлекают внимание пользователей как при запуске кампании, так и в ретаргетинге. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – основная площадка для размещения баннерной рекламы. В настоящее время у нее практически нет […]

Мобильные форматы — подключить сейчас для стабилизации дохода

Около 60% трафика в сети — это мобильные устройства. По данным RTBSape, вебмастера с мобильными форматами рекламы зарабатывают значительно больше, потому что имеют высокий CPM 25-60 рублей.  Как получить высокий CPM и рост дохода уже в марте? Все просто, потребление контента с мобильных кардинально отличается — то, что работает на большом экране, не работает на […]

Что умеет сервис RTBSape и как начать им пользоваться

Сдача места под рекламу в аренду – один из популярных способов получить от сайта дополнительную прибыль. В этом случае web-мастер может заключить договор с одним из партнеров (известным рекламным агентством, OpenRTB, рекламной сетью вроде Google и Яндекс). Но в этом случае у веб-мастера будет небольшое количество рекламодателей. Это может повлечь за собой следующие проблемы: сравнительно […]

Как скорость загрузки сайта влияет на доход паблишера?

О чем поговорим В каком состоянии сейчас рынок паблишеров? Почему это происходит? К чему все это ведет? Что можно сделать с этим? Что будет, если сделать вид, что ничего страшного не происходит? В каком состоянии сейчас рынок паблишеров? Почему это происходит? Это будет длинный раздел. Если вы в теме, можете сразу пролистать до заголовка «К […]

Прямые сделки: что это и как на этом можно заработать

Один из эффективных  способов монетизации сайта – продажа рекламных мест на сервисах RTB. Не все вебмастера знают о том, что можно получать существенный доход благодаря проведению прямых сделок. В этой статье мы расскажем о том, что это такое и как на этом можно заработать. В основе механизма прямых сделок лежит протокол OpenRTB. Он регламентирует большую […]

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика (traffic arbitrage) — это процесс привлечения покупателей за % от продаж либо за фиксированную цену лида. Специалисту никто не выделяет бюджет, он настраивает рекламу за свои деньги, а потом получает вознаграждение. Чем лучше РК, тем больше будет продаж = больше заработок. ________________________________________________________________________________________________ Рассмотрим на конкретном примере. Компания N занимается торговлей (продает технику). Ей нужно как можно […]

Баннеры для монетизации сайтов

Монетизация сайтов с помощью сервиса RTB.Sape подразумевает размещение различных рекламных форматов. Мы постоянно мониторим, какие из них пользуются наибольшей популярностью у рекламодателей, и составляем рекомендации для веб-мастеров. Согласно статистике запросов от рекламодателей на размещение, наиболее востребованной является именно баннерная реклама. Она позволяет с высокой точностью оценивать эффективность рекламных кампаний, и значительная часть бюджетов уходит именно […]

Как монетизировать сайт с помощью видео-рекламы

Рекламный контент, выполненный в формате видеоролика – наиболее эффектный способ донести предложение до аудитории, поэтому рекламодатели готовы платить за его размещение большие суммы. Это открывает перед веб-мастерами широкие возможности по увеличению дохода, тем более что с технической точки зрения это не представляет дополнительных сложностей. На аукционах биржи RTB.Sape можно сдавать площадки для видео-рекламы, и это […]

Тренды программатик-рекламы в 2025 году по итогам 1-го полугодия

Публикация в Sostav Диджитал-реклама — вид продвижения, без которого не мыслит свое существование ни один современный бизнес. Специально для Sostav команда RTBSape рассмотрела пять трендов программатик-рекламы по итогам 1-го полугодия 2025 года.Подробнее смотрите здесь

Почему конверсия в вашей воронке продаж низкая: 5 причин

Публикация в Exiterra Конверсия продаж — это процентный показатель, который иллюстрирует соотношение: сколько из общего числа клиентов таких, которые совершили целевое действие, например, приобрели товар/услугу, подписались на email-рассылку и т.д. Воронка продаж — это модель, которая показывает путь клиента от знакомства с товаром/услугой до совершения целевого действия (как правило, оплаты покупки, подписки и т.д.). Рекламные […]

Советы по размещению программатик-рекламы на российском рынке недвижимости

Публикация в РАЭК Тенденция последних лет показывает, что программатик-реклама становится всё более популярной в различных отраслях, включая рынок недвижимости.  Программатик, как метод автоматизированной покупки рекламных мест, предлагает множество возможностей для увеличения охвата аудитории и повышения эффективности и результативности рекламных кампаний. В данной статье мы собрали рекомендации по размещению программатик-рекламы, которые помогут профессионалам в сфере недвижимости […]

Как SSP соединяют бренды с паблишерами: взгляд изнутри

Публикация на AdIndex CEO RTBSape Сергей Самонин и CEO Adlook Олег Филимонов подробно рассказали о мифах и возможностях SSP SSP на рекламном рынке: роль, значение и мифы Отличие SSP от рекламных сетей Примеры SSP на российском рынке рекламы Популярные мифы про SSP и реальность рынка SSP против других монетизаторов: выбираем «орудие» для паба Как SSP […]

«Будущее программатик рекламы: тренды и технологии на горизонте»

12 августа RTBSape совместно с платформой Click.ru провели вебинар «Будущее программатик рекламы: тренды и технологии на горизонте» Семён Кудрявцев, директор по развитию RTBSape рассказал: Что такое программатик сегодня? Чем программатик отличается от других digital-каналов? Ценность программатик-рекламы для клиента Как измерять эффективность программатика? Тренды программатик рекламы на ближайший год Запись вебинара доступна по ссылке 

Почему бюджеты на медийную рекламу уходят в песок

Публикация в CMS Magazine Скорее всего, вы уже пробовали работать с медийной рекламой: в Яндексе, баннеры на сайтах — через знакомого фрилансера или подрядчика. Выделили бюджет, запустили — не впечатлились результатом и вычеркнули из списка эффективных инструментов. Классика, но почему так происходит? И как агентство помогает вернуть управляемость и получить желаемый результат? Подробнее можете прочитать […]