Browsing category

О нас пишут

RTBSape в профессиональном сообществе: публикации статей RTBSape в СМИ и партнёрские материалы при участии экспертов RTBSape

Топ-5 болей аккаунт-менеджера в digital — рассказали эксперты

Публикация в Топвизор В мире диджитал-рекламы аккаунт-менеджеры сталкиваются со множеством вызовов, которые требуют от них высокой гибкости и навыков решения проблем. В статье — всё о том, как с этим работать. Неоправданно высокие ожидания клиентов Многозадачность и управление временем Недостаток прозрачности в отчётности Постоянно меняющиеся тренды и технологии Разногласия внутри команды Своим мнением по поводу […]

Баннерная реклама: что это такое и как она работает — на примере кейса

Публикация на ppc.world Как с помощью баннерной рекламы достичь ROI в 620%? Рассказывает Игорь Кутов, менеджер по развитию бизнеса RTBSape. Зачем нужна баннерная реклама и какие задачи она решает Преимущества баннерной рекламы: почему этот вид рекламы лучше других Какие ограничения у баннерной рекламы Баннерная слепота: нужно ли с ней бороться Из чего складывается успешная баннерная […]

Работа с клиентской базой: как автоматизировать продажи и наладить бизнес

Публикация на ppc.world Что такое хорошая клиентская база;  Какие данные должны быть в клиентской базе и как ее собрать; Стоит ли использовать готовые клиентские базы; Как использовать клиентскую базу в рабочих процессах; Автоматизация работы с клиентской базой — обзор 3 инструментов. Авторы статьи: Марина Гирнык, бренд-директор RTBSape, Кирилл Балагуров, руководитель отдела продаж RTBSape. Прочитать статью […]

Тренды программатик-рекламы в 2025 году по итогам 1-го полугодия

Публикация в Sostav Диджитал-реклама — вид продвижения, без которого не мыслит свое существование ни один современный бизнес. Специально для Sostav команда RTBSape рассмотрела пять трендов программатик-рекламы по итогам 1-го полугодия 2025 года.Подробнее смотрите здесь

Почему конверсия в вашей воронке продаж низкая: 5 причин

Публикация в Exiterra Конверсия продаж — это процентный показатель, который иллюстрирует соотношение: сколько из общего числа клиентов таких, которые совершили целевое действие, например, приобрели товар/услугу, подписались на email-рассылку и т.д. Воронка продаж — это модель, которая показывает путь клиента от знакомства с товаром/услугой до совершения целевого действия (как правило, оплаты покупки, подписки и т.д.). Рекламные […]

Советы по размещению программатик-рекламы на российском рынке недвижимости

Публикация в РАЭК Тенденция последних лет показывает, что программатик-реклама становится всё более популярной в различных отраслях, включая рынок недвижимости.  Программатик, как метод автоматизированной покупки рекламных мест, предлагает множество возможностей для увеличения охвата аудитории и повышения эффективности и результативности рекламных кампаний. В данной статье мы собрали рекомендации по размещению программатик-рекламы, которые помогут профессионалам в сфере недвижимости […]