Адаптивный размер баннеров – преимущества формата

Мы постоянно работаем над созданием самого эффективного сочетания рекламных форматов для пользователя. И хотим рассказать о том, как существенно облегчить себе заработок на сайте. Безусловно, установка нескольких баннеров на странице даст вам увеличенный доход. Но наш сервис RTB.Sape развивается, мы ценим ваше время и стараемся максимально упростить работу с нами.  Сегодня проблема выбора размеров баннеров […]

Монетизация мобильного трафика

В 2020 году больше половины посетителей сайтов используют мобильные девайсы, а это значит, что их опыт несколько отличается от посещения сайта со стационарного компьютера. Сайт для таких пользователей должен быть быстрым, удобным для мобильных методов ввода (тапы, свайпы и т.д.), и не перегруженным функциональными элементами. Сегодня рынок мобильной рекламы еще не перегрет и дает вам […]

Баннерная реклама: как увеличить свой доход

В повседневной жизни нас повсюду окружают тренды и мир programmatic рекламы не исключение. Время от времени появляются новые форматы рекламы, но здесь важно понимать, что есть форматы хайповые, а есть эффективные. Ведь главное –  это релевантный и простой для восприятия контент. Один из таких форматов – баннерная реклама. По данным IAB RUSSIA DIGITAL ADVERTISERS BAROMETER […]

Роботность сайта

Как и любая сфера, в которой вращаются крупные суммы денег, мир онлайн-рекламы привлекателен для мошенников. Когда рекламодатель инвестирует в рекламу, он ожидает, что его контент будет просматриваться реальными потребителями, у которых есть потенциал купить товар или услугу, а не роботами. Никто не хочет покупать трафик, который не принесет результата, роботы не люди и конверсии не […]

Видимость рекламы (viewability): что это и как с ней работать

Если вы вебмастер и хотите увеличить доход от рекламы с вашего сайта, крайне важно работать с такой метрикой, как показатель видимости рекламы (viewability).  Что такое видимость? Видимость позволяет оценить рекламные блоки на сайте вебмастера по тому, насколько данный тип рекламы видим для пользователей.  В Rtb.Sape мы считаем видимость следующим образом: если рекламный креатив полностью был […]

RTB-блоки в «Яндекс.Директе»: настройка рекламной кампании

Медийная реклама – это баннеры на сайтах, включенных в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ), а также сервисах поисковика. Сегодня мы расскажем, как разместить RTB-рекламу, и какие моменты являются ключевыми при работе с рекламными кампаниями. 1. Выберите площадки для размещения рекламы Такая возможность доступна в личном кабинете. RTB-блоки демонстрируются в Рекламной сети Яндекса и многочисленных сервисах этой […]