RTB-реклама: гайд для новичков

RTB-реклама – это современный инструмент маркетинга, с помощью которого можно приобрести рекламные места на сайтах посредством аукциона в режиме реального времени. По своей эффективности и гибкости этот метод соперничает с контекстной рекламой, поэтому им пользуются все крупные рекламные сети (Google, «Яндекс», Mail.ru). Рекламодатель может купить место для RTB-баннера за то время, пока грузится страница сайта. […]

Выгодный выкуп мобильного трафика через аукцион RTB сетей

Выкуп мобильного трафика — актуальный способ продвижения: всё больше пользователей предпочитают смартфоны и планшеты для просмотра страниц в интернете. В своём ежегодном отчёте Digital 2020 агентства We Are Social и Hootsuite сообщают: телефонами пользуется 5.1 миллиарда человек. При этом на мобильный трафик в мире приходится 50.1% посещений. Потому мы рассматриваем разные способы раскрутки. Сегодняшний гвоздь […]

Эффективность медийной рекламы на RTB-аукционе в соцсети Facebook

Реклама в социальных сетях — эффективный инструмент продвижения и создания имиджа бренда. Здесь у владельцев бизнеса много возможностей и инструментов, и в их число входят принципы Programmatic: эффективного автоматизированного таргетинга. Что такое RTB сеть RTB system (от англ. Real Time Bidding) — один из элементов Programmatic, реклама в режиме реального времени. Она проходит в формате […]

Что такое RTB-аукцион

Программатика — альтернативный способ автоматизированного продвижения с помощью таргетинга. Включает в себя несколько подходов, один из которых известен под названием RTB: вид медийной рекламы, который пока что не слишком активно освещается в русскоязычном маркетинговом пространстве. В этой статье мы расскажем о том, как пользоваться этим инструментом и получать от этого пользу. Технология Real Time Bidding […]

RTB.Sape среди основных игроков рынка мобильной рекламы

Комитет Interactive Advertising Bureau (IAB) по Mobile Ad выпустил обновление карты российского рынка мобильной рекламы. Programamtic-платформа Rtb.Sape представлена в категориях SSP и Auction. Карта отображает позиции основных игроков рынка мобильной рекламы, в том числе мобильные платформы и площадки с большой долей мобильного трафика. Она упрощает выбор платформы для проведения рекламных кампаний и монетизации трафика. Мобильная реклама […]

Боремся с небольшим выкупом

Вы владелец площадки, установили код SSP и привлекаете трафик на сайт. Каждый день проверяете статистику и уверены, что доход от рекламы точно взлетит. Но ничего не меняется. В чем причины небольшого выкупа показов?
Скорее всего, пользователи вашего сайта не попадают под таргетинг рекламодателей. Поэтому DSP не выкупает показ. Но могут быть и иные причины. Разберемся, как бороться с этой проблемой и увеличить процент выкупа показов.