Тренды программатик-рекламы в 2025 году по итогам 1-го полугодия

Публикация в Sostav Диджитал-реклама — вид продвижения, без которого не мыслит свое существование ни один современный бизнес. Специально для Sostav команда RTBSape рассмотрела пять трендов программатик-рекламы по итогам 1-го полугодия 2025 года.Подробнее смотрите здесь

Почему конверсия в вашей воронке продаж низкая: 5 причин

Публикация в Exiterra Конверсия продаж — это процентный показатель, который иллюстрирует соотношение: сколько из общего числа клиентов таких, которые совершили целевое действие, например, приобрели товар/услугу, подписались на email-рассылку и т.д. Воронка продаж — это модель, которая показывает путь клиента от знакомства с товаром/услугой до совершения целевого действия (как правило, оплаты покупки, подписки и т.д.). Рекламные […]

Советы по размещению программатик-рекламы на российском рынке недвижимости

Публикация в РАЭК Тенденция последних лет показывает, что программатик-реклама становится всё более популярной в различных отраслях, включая рынок недвижимости.  Программатик, как метод автоматизированной покупки рекламных мест, предлагает множество возможностей для увеличения охвата аудитории и повышения эффективности и результативности рекламных кампаний. В данной статье мы собрали рекомендации по размещению программатик-рекламы, которые помогут профессионалам в сфере недвижимости […]

Как SSP соединяют бренды с паблишерами: взгляд изнутри

Публикация на AdIndex CEO RTBSape Сергей Самонин и CEO Adlook Олег Филимонов подробно рассказали о мифах и возможностях SSP SSP на рекламном рынке: роль, значение и мифы Отличие SSP от рекламных сетей Примеры SSP на российском рынке рекламы Популярные мифы про SSP и реальность рынка SSP против других монетизаторов: выбираем «орудие» для паба Как SSP […]

«Будущее программатик рекламы: тренды и технологии на горизонте»

12 августа RTBSape совместно с платформой Click.ru провели вебинар «Будущее программатик рекламы: тренды и технологии на горизонте» Семён Кудрявцев, директор по развитию RTBSape рассказал: Что такое программатик сегодня? Чем программатик отличается от других digital-каналов? Ценность программатик-рекламы для клиента Как измерять эффективность программатика? Тренды программатик рекламы на ближайший год Запись вебинара доступна по ссылке 

Почему бюджеты на медийную рекламу уходят в песок

Публикация в CMS Magazine Скорее всего, вы уже пробовали работать с медийной рекламой: в Яндексе, баннеры на сайтах — через знакомого фрилансера или подрядчика. Выделили бюджет, запустили — не впечатлились результатом и вычеркнули из списка эффективных инструментов. Классика, но почему так происходит? И как агентство помогает вернуть управляемость и получить желаемый результат? Подробнее можете прочитать […]