Кейс «Туту» и RTBSape: как снизить стоимость клика на 20%

Публикация в AdIndex Сервис путешествий «Туту» искал эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате анализа ведущих DSP на рынке компания выделила несколько лучших вариантов, в том числе RTBSape. «Туту» добился качественных результатов, а также роста наведенного знания на 13%. Подробнее о ходе рекламной кампании и её результатах можно прочитать […]

MoaT, Admon и «Яндекс.Метрика»: сравнение качества работы трех верификаторов трафика

Публикация в AdIndex Фрод – настоящая беда Интернет-рекламы. На стороне тьмы играют недобросовестные рекламные агенты, которые накручивают посещения и сбивают с толку сервисы. Сторона добра – верификаторы (аудиторы) трафика, которые помогают рекламодателям вычислять фрод. Но и они небезгрешны. Команда RTBSape на массиве сайтов сервиса проверила, какой верификатор работает лучше. Результаты – в статье Сергея Самонина, […]

Закупка медийной рекламы в 2023, какой она была?

Публикация в РАЭК Член «РАЭК / Клуба» RTBSape при аналитической поддержке Ассоциации и Кластера «РАЭК / Реклама и маркетинг» провёл исследование трендов закупок медийной рекламы.  К программатик-контуру RTBSape подключено множество как прямых покупателей (которые используют платформу DSP Sape как в виде self-service, так и под ключ, используя full-service услуги), так и основные зависимые и независимые […]

Programmatic-реклама: спецпроект RTBSape и телеканала ПРО БИЗНЕС

«Если использовать programmatic правильно и уместно, то он будет эффективно выполнять свои задачи» В выпуске эксперты рекламного рынка обсудили: Что такое programmatic-реклама в 2025 году? Кто и зачем покупает programmatic? Как оценить его эффективность и какие именно инструменты использовать для достижения лучших результатов? Темы каналов распространения, выбор источников трафика и эффективность различных форматов видеорекламы Реальные […]

Круглый стол в МТПП: RTBSape выступила в числе членов кластера недвижимости РАЭК

8 июля 2025 года в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) прошел круглый стол на тему: «Развитие отрасли технических средств безопасности многоквартирных домов». Мероприятие объединило экспертов в сфере безопасности, представителей власти и бизнеса для обсуждения современных решений в оснащении жилых домов системами защиты. Марина Гирнык (RTBSape, ассоциация РАЭК) акцентировала внимание на интеграции коммерческих решений в и развитии […]

Digital Club-регата: драйв, нетворкинг и паруса

3 июля эксперты RTBSape посетили Digital Club-регату — водно-береговой фестиваль, где маркетологи совместили драйв, командную динамику и рабочий нетворкинг. Формат события объединил digital-индустрию на природе: гости общались на берегу и выходили в море под парусами. Идеальное сочетание отдыха и профессионального общения!