AdIndex City Conference 2025: трансформация рекламной индустрии в эпоху цифровой эволюции

26 июня эксперты RTBSape приняли участие в главном отраслевом событии лета – AdIndex City Conference, где были обозначены векторы развития digital-маркетинга на ближайшие годы. Ключевые аспекты конференции: Контент-революция: 200+ спикеров представили кейсы на стыке креатива и технологий Особый акцент на эмоциональном performance-маркетинге Разбор новых форматов в Telegram Ads и альтернативных платформах Отраслевая аналитика: Глубокий dive […]

RTBSape заняла достойное место в рейтинге лучших DSP 2024 года от Digital Marketing Club

Исследовательская группа Digital Marketing Club Russia представили рейтинг Programmatic-продуктов и групп по выручке за 2024 год. RTBSape заняла 19 строчку из 60 в рейтинге Programmatic-продуктов и показала рост по всем пунктам (по сравнению с данными за 2023 год). Из интересного: Группа МТС AdTech остаётся на первом месте по выручке в сравнении с прошлым годом; Рейтинг […]

10 и 11 июня прошел форум-конференция «БРИФ»

Мероприятие стало уникальной площадкой, которая объединила профессионалов, стремящихся изменить и продвигать индустрию вперед, создало «базу» для формирования будущего рекламной отрасли. Ключевые игроки рынка собрались для обсуждения глобальных вызовов и поиска решений актуальных вопросов. основной целью первого индустриального форума стало начало разработки единого видения развития advertising до 2030 года для всех участников сферы; в рамках круглого […]

Команда RTBSape на большой конференции МТС Ads

5 июня команда RTBSape посетила масштабное событие в мире маркетинга — конференцию МТС Ads. Делимся с вами самыми интересными тезисами спикеров, принявших участие в панельной дискуссии, и предлагаем взглянуть на основные тенденции, формирующие будущее рекламной индустрии. Елена Мельникова, генеральный директор МТС Ads, в приветственном слове сделала акцент на том, что секрет успеха сейчас – это […]

Борьба рекламного рынка с фродом: роль частных сделок в поиске решений

Современный рынок digital-рекламы динамично развивается, что требует от специалистов внедрения новых методов оптимизации рекламных кампаний. Традиционная стратегия, основанная на оптимизации и управлении исключительно на уровне DSP, больше не соответствует современным требованиям и не позволяет полностью реализовать потенциал рекламных размещений. Сегодня ключ к эффективности заключается в глубоком анализе и управлении кампаниями с учетом каждого отдельного SSP. […]

Мастер-класс по Digital Коммуникациям от RTBSape в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы

25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели мастер-класс по digital коммуникациям на кафедре рекламы и бизнес-коммуникации в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы. В ходе занятия специалисты делились актуальными знаниями о медийной рекламе, современных трендах в digital-среде и эффективных стратегиях взаимодействия с […]