Баннер-растяжка – преимущества формата

Баннер-растяжка – один из наиболее эффективных форматов для монетизации сайта. Мы обратили внимание, что пользователи, которые включили этот формат в феврале, в марте увидели CPM в три раза выше, чем на обычных баннерах. Основные преимущества этого формата рекламы: 1. Баннер – растяжка обладает стопроцентной видимостью, на нем можно размещать крупные креативы  и донести необходимый посыл […]

Inpage-видео – уникальный формат медийной рекламы

Inpage-видео позволяет существенно увеличить доход вашего сайта.  Основной принцип работы Посетитель заходит на ваш сайт, скроллит его контент и, когда он доходит до нужного места, появляется видеоплеер с роликом. После того, как он скроллит дальше, видео скрывается с экрана и сворачивается в аккуратный плеер внизу, при этом продолжая показывать медийную рекламу.  Преимущества Inpage-видео для паблишера […]

Адаптивный размер баннеров – преимущества формата

Мы постоянно работаем над созданием самого эффективного сочетания рекламных форматов для пользователя. И хотим рассказать о том, как существенно облегчить себе заработок на сайте. Безусловно, установка нескольких баннеров на странице даст вам увеличенный доход. Но наш сервис RTB.Sape развивается, мы ценим ваше время и стараемся максимально упростить работу с нами.  Сегодня проблема выбора размеров баннеров […]

Монетизация мобильного трафика

В 2020 году больше половины посетителей сайтов используют мобильные девайсы, а это значит, что их опыт несколько отличается от посещения сайта со стационарного компьютера. Сайт для таких пользователей должен быть быстрым, удобным для мобильных методов ввода (тапы, свайпы и т.д.), и не перегруженным функциональными элементами. Сегодня рынок мобильной рекламы еще не перегрет и дает вам […]

Баннерная реклама: как увеличить свой доход

В повседневной жизни нас повсюду окружают тренды и мир programmatic рекламы не исключение. Время от времени появляются новые форматы рекламы, но здесь важно понимать, что есть форматы хайповые, а есть эффективные. Ведь главное –  это релевантный и простой для восприятия контент. Один из таких форматов – баннерная реклама. По данным IAB RUSSIA DIGITAL ADVERTISERS BAROMETER […]

Роботность сайта

Как и любая сфера, в которой вращаются крупные суммы денег, мир онлайн-рекламы привлекателен для мошенников. Когда рекламодатель инвестирует в рекламу, он ожидает, что его контент будет просматриваться реальными потребителями, у которых есть потенциал купить товар или услугу, а не роботами. Никто не хочет покупать трафик, который не принесет результата, роботы не люди и конверсии не […]