Видимость рекламы (viewability): что это и как с ней работать

Если вы вебмастер и хотите увеличить доход от рекламы с вашего сайта, крайне важно работать с такой метрикой, как показатель видимости рекламы (viewability).  Что такое видимость? Видимость позволяет оценить рекламные блоки на сайте вебмастера по тому, насколько данный тип рекламы видим для пользователей.  В Rtb.Sape мы считаем видимость следующим образом: если рекламный креатив полностью был […]

RTB-блоки в «Яндекс.Директе»: настройка рекламной кампании

Медийная реклама – это баннеры на сайтах, включенных в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ), а также сервисах поисковика. Сегодня мы расскажем, как разместить RTB-рекламу, и какие моменты являются ключевыми при работе с рекламными кампаниями. 1. Выберите площадки для размещения рекламы Такая возможность доступна в личном кабинете. RTB-блоки демонстрируются в Рекламной сети Яндекса и многочисленных сервисах этой […]

RTB-реклама: гайд для новичков

RTB-реклама – это современный инструмент маркетинга, с помощью которого можно приобрести рекламные места на сайтах посредством аукциона в режиме реального времени. По своей эффективности и гибкости этот метод соперничает с контекстной рекламой, поэтому им пользуются все крупные рекламные сети (Google, «Яндекс», Mail.ru). Рекламодатель может купить место для RTB-баннера за то время, пока грузится страница сайта. […]

Выгодный выкуп мобильного трафика через аукцион RTB сетей

Выкуп мобильного трафика — актуальный способ продвижения: всё больше пользователей предпочитают смартфоны и планшеты для просмотра страниц в интернете. В своём ежегодном отчёте Digital 2020 агентства We Are Social и Hootsuite сообщают: телефонами пользуется 5.1 миллиарда человек. При этом на мобильный трафик в мире приходится 50.1% посещений. Потому мы рассматриваем разные способы раскрутки. Сегодняшний гвоздь […]

Эффективность медийной рекламы на RTB-аукционе в соцсети Facebook

Реклама в социальных сетях — эффективный инструмент продвижения и создания имиджа бренда. Здесь у владельцев бизнеса много возможностей и инструментов, и в их число входят принципы Programmatic: эффективного автоматизированного таргетинга. Что такое RTB сеть RTB system (от англ. Real Time Bidding) — один из элементов Programmatic, реклама в режиме реального времени. Она проходит в формате […]

Что такое RTB-аукцион

Программатика — альтернативный способ автоматизированного продвижения с помощью таргетинга. Включает в себя несколько подходов, один из которых известен под названием RTB: вид медийной рекламы, который пока что не слишком активно освещается в русскоязычном маркетинговом пространстве. В этой статье мы расскажем о том, как пользоваться этим инструментом и получать от этого пользу. Технология Real Time Bidding […]