RTB.Sape среди основных игроков рынка мобильной рекламы

Комитет Interactive Advertising Bureau (IAB) по Mobile Ad выпустил обновление карты российского рынка мобильной рекламы. Programamtic-платформа Rtb.Sape представлена в категориях SSP и Auction. Карта отображает позиции основных игроков рынка мобильной рекламы, в том числе мобильные платформы и площадки с большой долей мобильного трафика. Она упрощает выбор платформы для проведения рекламных кампаний и монетизации трафика. Мобильная реклама […]

Боремся с небольшим выкупом

Вы владелец площадки, установили код SSP и привлекаете трафик на сайт. Каждый день проверяете статистику и уверены, что доход от рекламы точно взлетит. Но ничего не меняется. В чем причины небольшого выкупа показов?
Скорее всего, пользователи вашего сайта не попадают под таргетинг рекламодателей. Поэтому DSP не выкупает показ. Но могут быть и иные причины. Разберемся, как бороться с этой проблемой и увеличить процент выкупа показов.

Крупнейшая конференция по programmatic-технологиям пройдет в Москве

Друзья, 7 ноября в Москве пройдет Hybrid Conf 2018, посвященная автоматизированной рекламе. На одной площадке соберутся представители SSP, DSP, DMP, паблишеры и рекламодатели. Именно здесь каждый год эксперты обсуждают, как будет развиваться рынок в дальнейшем. На конференции можно не только послушать доклады, но и поучаствовать в неформальном обсуждении: новых технологий и продуктов от поставщиков; влияния […]

RTB.Sape в рейтинге Adindex

Информационно-аналитический портал Adindex опубликовал Technology Index 2018 — рейтинг компаний, работающих в сфере рекламных интернет-технологий. В основе рейтинга — результаты опроса экспертов российского рекламного рынка. На вопросы анкеты отвечали 533 респондента из 393 компаний. Каждый респондент рассказывал об услугах в области интернет-рекламы и их поставщиках, с которыми он работал в период с 2017 по 2018 […]

Ads.txt в RTB.Sape — увеличение выкупа и доверие рекламодателей

Уважаемые вебмастера Rtb.Sape, в нашей системе появилась поддержка технологии ads.txt. Этот протокол повышает прозрачность трафика, увеличивает доверие к площадке и, как следствие, улучшает выкуп трафика нашими партнерами, которые также поддерживают данную технологию. Если у вас пока нет файла ads.txt на ваших сайтах — добавьте обычный текстовый файл с правами на чтение, доступный по адресу <ваш […]

RTB.Sape и блокировки Google Chrome 15 февраля

Уважаемые пользователи RTB.Sape, как многим из вас уже известно, с 15 февраля этого года Google Chrome будет блокировать всю рекламу на площадках, которые размещают форматы, считающиеся недопустимыми инициативой Better Ads Standards, к которой компания Google присоединилась ранее. Пользователям RTB.Sape не стоит переживать — все наши партнеры уже отказались от форматов, которые могут быть сочтены за […]