Блог

Команда RTBSape на большой конференции МТС Ads

5 июня команда RTBSape посетила масштабное событие в мире маркетинга — конференцию МТС Ads. Делимся с вами самыми интересными тезисами спикеров, принявших участие в панельной дискуссии, и предлагаем взглянуть на основные тенденции, формирующие будущее рекламной индустрии.

Елена Мельникова, генеральный директор МТС Ads, в приветственном слове сделала акцент на том, что секрет успеха сейчас – это когда даже небольшой бизнес умеет пользоваться технологиями, данными и умеет находить клиентов. Интересный инсайт из выступления Елены:

«…будущее рекламы больше не про громкость, а про точность. Сейчас реклама не кричит, а слушает. Она говорит тогда, когда клиент хочет и готов её услышать».

Этот тезис иллюстрирует тенденцию перехода рекламного рынка на рельсы персонализированного подхода и релевантность рекламных сообщений.

Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, рассказал про суперкомпании и их стратегии. Михаил выделил следующие ключевые моменты:

  • Бренд и лояльность — две стороны одной медали: суперкомпании уделяют пристальное внимание как работе над брендом (формированию предпочтений), так и повышению лояльности существующих клиентов: снаружи = работа над брендом (preference), внутри = над лояльностью;
  • Конкуренция за аудиторию: суперкомпании борются за внимание аудитории с помощью рекламы, а в «боях» за её удержание прибегают к использованию кэшбеков, офферов и больших вложений в бренд.

Чем, кроме денег можно удержать аудиторию?

«Деньги, сервис и данные, контент», – отмечает Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam.

Владимир Фарафонов, руководитель Центра digital-рекламы и информирования МТС Ads, и Никита Фоминов, заместитель Генерального директора МТС Ads, рассказали про инструменты МТС Ads для рекламодателей с различными бюджетами и уровнями опыта:

  • МТС Маркетолог;
  • Маркетолог PRO.

Владимир Фарафонов обратил внимание на интересную статистику по взаимодействию маркетологов и AI:

  • 74% маркетологов уже используют AI в своей работе;
  • 73% маркетологов выполняют рутинные задачи с помощью AI и фокусируются на стратегических задачах;
  • 1 час в день экономят маркетологи на креативных задачах, если выполняют их с помощью AI.

Татьяна Ковалевская, директор департамента по продажам МТС Ads, и Юлия Гарбузова, директор по продажам рекламным агентствам МТС Ads, рассказали о том, что Телеграм стал новым источником доверия среди пользователей.  

Спикеры акцентировали внимание на растущей значимости Telegram, как рекламной платформы:

  • Уровень доверия к контенту в Telegram в 8 раз выше, чем к телевидению;
  • Сегодня Telegram — больше, чем мессенджер или социальная сеть: он рассматривается как доверенное медиа и браузер, что открывает новые возможности для размещения рекламы.

Яков Пейсахзон, директор «Авито реклама», отметил, что сейчас наблюдается активная фаза трансформации digital. Фокус смещается к новым форматам:

  • +27% YoY – традиционные: perfomance-реклама, баннерная реклама;
  • +83% YoY – инновационные: e-ритейл медиа (+133%), классифайды, influence-маркетинг, реклама в мессенджерах.

Спикер также акцентировал внимание на том, что e-com-платформы – новый источник дофамина (и поиска): в России 3,2 млрд запроса в e-com (+40% YoY) – это в среднем 25 минут в день.

Яков отметил, что сейчас пользователи не хотят видеть «всё», они ждут «своё»!

Роман Русинов, CEO Rossa Cars, российский автогонщик, спортивный директор G-drive Racing, поделился опытом достижения успеха в спорте и бизнесе, подчеркнув важность командной работы и доверия:

«…чтобы стать успешным, пилоту недостаточно просто быть быстрым за рулём. Нужно понимать основы маркетинга, знать, как работать с партнерами и с брендами, дать правильную обратную связь».

Спикер отметил важность следующих аспектов:

  • Распределение ролей и общая цель: важно правильно распределить роли и направлять партнера на достижение общей цели;
  • Преодоление эгоизма: даже чемпиону необходимо переступать через себя и помогать своим партнерам, поскольку это служит улучшению результатов общего дела;
  • Доверие основывается на очень важных факторах – нам нужны люди, которым мы можем доверять.

Конференция МТС Ads подчеркнула ключевые тенденции современного рекламного рынка: усиление роли технологий и данных, персонализация, акцент на качестве и доверии, а также рост значимости новых платформ. Рекламодателям необходимо адаптироваться к этим изменениям, чтобы оставаться конкурентоспособными и эффективно достигать своих целей. Участники конференции от команды RTBSape отметили для себя множество полезных идей и готовы применять их в своей работе.

Recent Posts

Борьба рекламного рынка с фродом: роль частных сделок в поиске решений

Современный рынок digital-рекламы динамично развивается, что требует от специалистов внедрения новых методов оптимизации рекламных кампаний. Традиционная стратегия, основанная на оптимизации…

4 дня ago

Мастер-класс по Digital Коммуникациям от RTBSape в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы

25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…

1 месяц ago

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа?

Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…

1 месяц ago

Быть блогером – это серьёзно

22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…

1 месяц ago

Self service: опыт реализации рекламных кампаний сервиса путешествий Туту с помощью RTBSape

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…

2 месяца ago

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

This website uses cookies.