5 июня команда RTBSape посетила масштабное событие в мире маркетинга — конференцию МТС Ads. Делимся с вами самыми интересными тезисами спикеров, принявших участие в панельной дискуссии, и предлагаем взглянуть на основные тенденции, формирующие будущее рекламной индустрии.
Елена Мельникова, генеральный директор МТС Ads, в приветственном слове сделала акцент на том, что секрет успеха сейчас – это когда даже небольшой бизнес умеет пользоваться технологиями, данными и умеет находить клиентов. Интересный инсайт из выступления Елены:
«…будущее рекламы больше не про громкость, а про точность. Сейчас реклама не кричит, а слушает. Она говорит тогда, когда клиент хочет и готов её услышать».
Этот тезис иллюстрирует тенденцию перехода рекламного рынка на рельсы персонализированного подхода и релевантность рекламных сообщений.
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, рассказал про суперкомпании и их стратегии. Михаил выделил следующие ключевые моменты:
Чем, кроме денег можно удержать аудиторию?
«Деньги, сервис и данные, контент», – отмечает Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam.
Владимир Фарафонов, руководитель Центра digital-рекламы и информирования МТС Ads, и Никита Фоминов, заместитель Генерального директора МТС Ads, рассказали про инструменты МТС Ads для рекламодателей с различными бюджетами и уровнями опыта:
Владимир Фарафонов обратил внимание на интересную статистику по взаимодействию маркетологов и AI:
Татьяна Ковалевская, директор департамента по продажам МТС Ads, и Юлия Гарбузова, директор по продажам рекламным агентствам МТС Ads, рассказали о том, что Телеграм стал новым источником доверия среди пользователей.
Спикеры акцентировали внимание на растущей значимости Telegram, как рекламной платформы:
Яков Пейсахзон, директор «Авито реклама», отметил, что сейчас наблюдается активная фаза трансформации digital. Фокус смещается к новым форматам:
Спикер также акцентировал внимание на том, что e-com-платформы – новый источник дофамина (и поиска): в России 3,2 млрд запроса в e-com (+40% YoY) – это в среднем 25 минут в день.
Яков отметил, что сейчас пользователи не хотят видеть «всё», они ждут «своё»!
Роман Русинов, CEO Rossa Cars, российский автогонщик, спортивный директор G-drive Racing, поделился опытом достижения успеха в спорте и бизнесе, подчеркнув важность командной работы и доверия:
«…чтобы стать успешным, пилоту недостаточно просто быть быстрым за рулём. Нужно понимать основы маркетинга, знать, как работать с партнерами и с брендами, дать правильную обратную связь».
Спикер отметил важность следующих аспектов:
Конференция МТС Ads подчеркнула ключевые тенденции современного рекламного рынка: усиление роли технологий и данных, персонализация, акцент на качестве и доверии, а также рост значимости новых платформ. Рекламодателям необходимо адаптироваться к этим изменениям, чтобы оставаться конкурентоспособными и эффективно достигать своих целей. Участники конференции от команды RTBSape отметили для себя множество полезных идей и готовы применять их в своей работе.
Современный рынок digital-рекламы динамично развивается, что требует от специалистов внедрения новых методов оптимизации рекламных кампаний. Традиционная стратегия, основанная на оптимизации…
25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…
Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…
22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…
Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
This website uses cookies.