Команда RTBSape на Hybrid Conf’25
3 сентября состоялась ежегодная Hybrid Conf, которая призывает тех, кто развивает digital в России, посмотреть на эту сферу под другим углом.

Старт конференции дал Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid Russia, VP of Programmatic Worldwide. Он рассказал зрителям о том, как важно порой «замедлиться», чтобы потом быстрее «взлететь». На протяжении всей сессии Дмитрий представлял спикеров, которые представляли старые и новые продукты Hybrid.
Сейчас мы расскажем о некоторых ключевых моментах сессии, которые хочется отметить.
Яна Третьякова, CEO mApps, рассказала о том, почему мобильная реклама — не просто канал, а новая точка силы бренда. Она отметила:
- сейчас прослеживается тенденция перехода от mobile-first рынка, к mobile-only. Смартфон – всему голова, а реклама в телефоне – эффективнее;
- Mobile сегодня – ядро рекламной стратегии.
Владимир Худяков, CEO & Co-founder Hybe, рассказал про AI-агенты на службе mobile performance KPI.
Александр Сазанов, CPO Hybe, и Артем Аманов, руководитель отдела медиа коммуникаций «Купер», говорили о технологии Shoppable Ads на CTV-платформе Hybe. Спикеры поделились опытом взаимодействия в этой сфере, рассказали о реализованной рекламной кампании, её впечатляющих результатах и особенностях.
Наталия Фролова, CEO & Co-founder VOX, отметила, что «Attention-first!»:
- Реклама на весь экран привлекает больше внимания, но с in-рекламой больше взаимодействия;
- Внимание – новая валюта. Рекламные показы можно купить, а внимание нужно заслужить.
Алексей Петровых, CEO и Co-founder deaz.io, помог гостям конференции взглянуть на эффективность отдела маркетинга и продакшна под другим углом.
Владимир Ланцов, COO Hybrid Metaverse, рассказал о новом рекламном инвентаре в игровых метавселенных Roblox.
Алёна Буянова, BDM Hybrid Metaverse, и Галина Бибик, Head of Trade Marketing Department СберСпасибо, поделились опытом реализации первой программы лояльности в Roblox: эксперимент, который стал стратегией:
- Метамир, в котором ребёнок не просто играет, а обучается финансовой грамотности (что может быть значимым «плюсом» для родителей).
Конференция Hybrid Conf’25 стала важной площадкой для обмена опытом и новыми идеями для тех, кто развивает рынок digital в России. Команда RTBSape получила ценные знания и вдохновение для дальнейшего развития проектов.