Блог

10 и 11 июня прошел форум-конференция «БРИФ»

Мероприятие стало уникальной площадкой, которая объединила профессионалов, стремящихся изменить и продвигать индустрию вперед, создало «базу» для формирования будущего рекламной отрасли. Ключевые игроки рынка собрались для обсуждения глобальных вызовов и поиска решений актуальных вопросов.

  • основной целью первого индустриального форума стало начало разработки единого видения развития advertising до 2030 года для всех участников сферы;
  • в рамках круглого стола «Код будущего: трансформация рекламной индустрии» Марина Гирнык, бренд-директор компании RTBSape, поделилась своими идеями и видением вместе с коллегами из компаний Hybrid, Zen Mobile, Media Instinct Group, Сбермаркетинг и Otclick.

Мероприятие стало важным шагом в объединении усилий профессионалов с целью создания устойчивого будущего рекламной индустрии.

«Форум «БРИФ» стал уникальной платформой для обсуждения. Мы, должны объединить свои усилия для создания устойчивого рекламного рынка, способного преодолевать глобальные вызовы и находить инновационные решения. Наше единство и совместные идеи — ключ к успешному развитию»

Марина Гирнык, бренд-директор RTBSape

Recent Posts

Команда RTBSape на большой конференции МТС Ads

5 июня команда RTBSape посетила масштабное событие в мире маркетинга — конференцию МТС Ads. Делимся с вами самыми интересными тезисами…

2 недели ago

Борьба рекламного рынка с фродом: роль частных сделок в поиске решений

Современный рынок digital-рекламы динамично развивается, что требует от специалистов внедрения новых методов оптимизации рекламных кампаний. Традиционная стратегия, основанная на оптимизации…

3 недели ago

Мастер-класс по Digital Коммуникациям от RTBSape в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы

25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…

2 месяца ago

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа?

Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…

2 месяца ago

Быть блогером – это серьёзно

22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…

2 месяца ago

Self service: опыт реализации рекламных кампаний сервиса путешествий Туту с помощью RTBSape

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…

3 месяца ago

This website uses cookies.