Мероприятие стало уникальной площадкой, которая объединила профессионалов, стремящихся изменить и продвигать индустрию вперед, создало «базу» для формирования будущего рекламной отрасли. Ключевые игроки рынка собрались для обсуждения глобальных вызовов и поиска решений актуальных вопросов.
Мероприятие стало важным шагом в объединении усилий профессионалов с целью создания устойчивого будущего рекламной индустрии.
«Форум «БРИФ» стал уникальной платформой для обсуждения. Мы, должны объединить свои усилия для создания устойчивого рекламного рынка, способного преодолевать глобальные вызовы и находить инновационные решения. Наше единство и совместные идеи — ключ к успешному развитию»
Марина Гирнык, бренд-директор RTBSape
5 июня команда RTBSape посетила масштабное событие в мире маркетинга — конференцию МТС Ads. Делимся с вами самыми интересными тезисами…
Современный рынок digital-рекламы динамично развивается, что требует от специалистов внедрения новых методов оптимизации рекламных кампаний. Традиционная стратегия, основанная на оптимизации…
25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…
Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…
22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…
Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…
This website uses cookies.