Browsing category

Блог

Programmatic-реклама: спецпроект RTBSape и телеканала ПРО БИЗНЕС

«Если использовать programmatic правильно и уместно, то он будет эффективно выполнять свои задачи» В выпуске эксперты рекламного рынка обсудили: Что такое programmatic-реклама в 2025 году? Кто и зачем покупает programmatic? Как оценить его эффективность и какие именно инструменты использовать для достижения лучших результатов? Темы каналов распространения, выбор источников трафика и эффективность различных форматов видеорекламы Реальные […]

Круглый стол в МТПП: RTBSape выступила в числе членов кластера недвижимости РАЭК

8 июля 2025 года в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) прошел круглый стол на тему: «Развитие отрасли технических средств безопасности многоквартирных домов». Мероприятие объединило экспертов в сфере безопасности, представителей власти и бизнеса для обсуждения современных решений в оснащении жилых домов системами защиты. Марина Гирнык (RTBSape, ассоциация РАЭК) акцентировала внимание на интеграции коммерческих решений в и развитии […]

Digital Club-регата: драйв, нетворкинг и паруса

3 июля эксперты RTBSape посетили Digital Club-регату — водно-береговой фестиваль, где маркетологи совместили драйв, командную динамику и рабочий нетворкинг. Формат события объединил digital-индустрию на природе: гости общались на берегу и выходили в море под парусами. Идеальное сочетание отдыха и профессионального общения!

AdIndex City Conference 2025: трансформация рекламной индустрии в эпоху цифровой эволюции

26 июня эксперты RTBSape приняли участие в главном отраслевом событии лета – AdIndex City Conference, где были обозначены векторы развития digital-маркетинга на ближайшие годы. Ключевые аспекты конференции: Контент-революция: 200+ спикеров представили кейсы на стыке креатива и технологий Особый акцент на эмоциональном performance-маркетинге Разбор новых форматов в Telegram Ads и альтернативных платформах Отраслевая аналитика: Глубокий dive […]

RTBSape заняла достойное место в рейтинге лучших DSP 2024 года от Digital Marketing Club

Исследовательская группа Digital Marketing Club Russia представили рейтинг Programmatic-продуктов и групп по выручке за 2024 год. RTBSape заняла 19 строчку из 60 в рейтинге Programmatic-продуктов и показала рост по всем пунктам (по сравнению с данными за 2023 год). Из интересного: Группа МТС AdTech остаётся на первом месте по выручке в сравнении с прошлым годом; Рейтинг […]

10 и 11 июня прошел форум-конференция «БРИФ»

Мероприятие стало уникальной площадкой, которая объединила профессионалов, стремящихся изменить и продвигать индустрию вперед, создало «базу» для формирования будущего рекламной отрасли. Ключевые игроки рынка собрались для обсуждения глобальных вызовов и поиска решений актуальных вопросов. основной целью первого индустриального форума стало начало разработки единого видения развития advertising до 2030 года для всех участников сферы; в рамках круглого […]