Browsing category

Блог

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA, CPM и пр. Эти сокращения означают разные варианты оплаты рекламы. Их также называют ключевыми метриками маркетинга. Они являются показателями, использующимися для оценки эффективности выбранной стратегии продвижения проекта на разных этапах продаж. И посчитать данные метрики […]

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности, которые важно учитывать, чтобы избежать ошибок и сэкономить часть бюджета на тестах. В нашей статье мы подробно рассмотрим основные механизмы покупки показов/кликов/лидов, расскажем, какой тип оплаты выбрать паблишеру. Прежде чем приступать к выбору платформы, вы […]

Как заработать на блоге: все о монетизации

Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя под пальмой где-нибудь на солнечных островах. Однако все не совсем так радужно. В реальности автор блога далеко не всегда имеет возможность на свои доходы приобрести качественную технику, не говоря уже о проживании на них за […]

Что такое RTB в рекламе и маркетинге

Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те демонстрировали их баннеры для привлечения внимания потенциальных покупателей. При этом нужно было еще и заранее приобрести место под объявление. Это отнимало очень много времени, да и в целом было весьма неудобно для рекламодателей. Отмечался и […]

Всё, что нужно знать о программатик рекламе

Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и доступным лишь экспертам. Однако такая реклама связана с уже хорошо известными нам площадками, к примеру Яндексом и ВКонтакте. В этой статье разберемся с ее принципом работы, сильными и слабыми сторонами. Programmatic RTB – это автоматизированный […]

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого объема трафика логично разобраться и использовать актуальные способы монетизации. В этой статье мы расскажем про баннерную рекламу для мобильных версий сайтов: выделим плюсы и минусы, поговорим о размерах объявлений, а также поделимся полезными советами. Что […]