Browsing category

Блог

Мастер-класс по Digital Коммуникациям от RTBSape в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы

25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели мастер-класс по digital коммуникациям на кафедре рекламы и бизнес-коммуникации в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы. В ходе занятия специалисты делились актуальными знаниями о медийной рекламе, современных трендах в digital-среде и эффективных стратегиях взаимодействия с […]

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа?

Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то рекламной сети, либо код системы управления рекламой типа Adfox. Или ваш сайт настолько хорош, что вы всегда используете просто прямые рекламные интеграции, которые у вас купили не менее прямые рекламодатели. Меня зовут Сергей Самонин, CEO […]

Быть блогером – это серьёзно

22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей». «ТопБЛОГ» – образовательный проект, который призван помочь в “прокачке” навыков и компетенций автора качественного и полезного контента в социальных сетях. Проект направлен на тех, кто хочет стать популярным блогером, развить свой личный бренд […]

Self service: опыт реализации рекламных кампаний сервиса путешествий Туту с помощью RTBSape

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате анализа ведущих DSP на рынке компания выделила несколько лучших вариантов, в том числе RTBSape. «Туту» добился качественных результатов, а также роста наведенного знания на 13%. «Туту» рассказал о своем опыте использования self-сервиса. Сервис путешествий Туту […]

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA, CPM и пр. Эти сокращения означают разные варианты оплаты рекламы. Их также называют ключевыми метриками маркетинга. Они являются показателями, использующимися для оценки эффективности выбранной стратегии продвижения проекта на разных этапах продаж. И посчитать данные метрики […]

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности, которые важно учитывать, чтобы избежать ошибок и сэкономить часть бюджета на тестах. В нашей статье мы подробно рассмотрим основные механизмы покупки показов/кликов/лидов, расскажем, какой тип оплаты выбрать паблишеру. Прежде чем приступать к выбору платформы, вы […]