Browsing category

Блог

Все о рекламе в интернете

Интернет-реклама – это наиболее популярный в настоящее время вид рекламы, она размещается в сети Интернет и помогает рассказать о бренде или продукте огромной аудитории во всем мире или в интересующем регионе. Она дает возможность для раскрутки новичкам и тем, кто уже попробовал разные типы продвижения. В этой статье расскажем все о рекламе в интернете, рассмотрим […]

Рекомендательный виджет РСЯ

Рекомендательный виджет – это новый креативный инструмент монетизации для паблишлеров, анонсированный Рекламной сетью Яндекса. Он представляет собой блок на тематической странице для размещения рекламы и ссылок на публикации своих сайтов. Внешне виджет – это сетка из карточек или слайдер с возможностью прокрутки. Данный инструмент доступен как для десктопной, так и для мобильной версии сайта. Релиз […]

Монетизация информационных сайтов

Способов монетизации сайта очень много, но какой из них больше подойдет контентному ресурсу и чего обычно не хватает статейникам? Об этом и поговорим ниже. Но для начала стоит отметить несколько условий, без которых получение дохода будет крайне затруднительным: стабильный трафик – показатель посещаемости должен быть от нескольких десятков уников в сутки; поисковая оптимизация – ресурс […]

Black- и White-листы

Black- и White-листы активно используются арбитражниками в тизерных сетях. Причина такой популярности проста – они помогают увеличить доход, исключить источники низкокачественного трафика и найти площадки с целевым трафиком. Если вы цените свое время и деньги, обязательно пользуйтесь Black- и White-листами. Для начала стоит отметить, что перед занесением в определенный список площадка должна быть проанализирована. Для […]

Как заработать на сайте

Монетизация сайта – это способ заработка на собственном ресурсе за счет активности его посетителей. Данная тема очень обширная и требует подробного анализа. Кроме того, способов, как заработать на сайте, действительно очень много. В этой статье рассмотрим основные из них, которые актуальны в нашей стране и которые не требуют (ну или почти не требуют) участия разработчика. […]

Баннеры для Яндекса

Баннер – один из видов контекстно-медийной рекламы. Он создается для информирования потенциальных клиентов и покупателей о расширении ассортимента, акциях, скидках и т. п. Яркие баннеры хорошо привлекают внимание пользователей как при запуске кампании, так и в ретаргетинге. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – основная площадка для размещения баннерной рекламы. В настоящее время у нее практически нет […]