Блог

Баннер-растяжка – преимущества формата

Баннер-растяжка – один из наиболее эффективных форматов для монетизации сайта. Мы обратили внимание, что пользователи, которые включили этот формат в феврале, в марте увидели CPM в три раза выше, чем на обычных баннерах.


Основные преимущества этого формата рекламы:

1. Баннер – растяжка обладает стопроцентной видимостью, на нем можно размещать крупные креативы  и донести необходимый посыл до аудитории.

2. Формат популярен у рекламодателей, значит вы можете заработать больше.

Единственный минус баннера-растяжки заключается в том, что он может закрыть часть контента на вашем сайте. Поэтому мы рекомендуем размещать его на страницах, где немного контента (есть видео или, например, короткая новость).


Добавить его можно очень просто – при добавлении нового рекламного места выберите формат “баннер-растяжка”. Подключайте баннер-растяжку и повышайте свой доход.



ПОДКЛЮЧИТЬ ФОРМАТ >

Recent Posts

Мастер-класс по Digital Коммуникациям от RTBSape в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы

25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…

1 месяц ago

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа?

Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…

1 месяц ago

Быть блогером – это серьёзно

22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…

1 месяц ago

Self service: опыт реализации рекламных кампаний сервиса путешествий Туту с помощью RTBSape

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…

2 месяца ago

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

3 года ago

This website uses cookies.