Блог

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого объема трафика логично разобраться и использовать актуальные способы монетизации. В этой статье мы расскажем про баннерную рекламу для мобильных версий сайтов: выделим плюсы и минусы, поговорим о размерах объявлений, а также поделимся полезными советами.


Что это такое


Баннерная реклама – проверенный и достаточно прибыльный способ монетизации, который предполагает размещение анимационного/графического/видео-баннера в определенных местах сайта или приложения (в том числе фулскрин – во время игры в полноэкранном режиме). При нажатии на объявление пользователь «перебрасывается» на ресурс рекламодателя.

По способу реализации баннеры могут быть:

  • анимированные – картинка в формате Gif с поддержкой простейшей анимации. По сути, это 2 или более изображения, которые отличаются друг от друга незначительными деталями, эффект движения достигается за счет задания частоты их смены. Вес будет зависеть от количества кадров;
  • статичные – картинка в формате Jpg/PNG. Размер баннера для мобильной версии сайта небольшой, поэтому такая реклама не повлияет на скорость загрузки страниц;
  • Flash-баннеры – изображения с возможностью интерактива. Они создаются с помощью технологий CGI, Flash, сценариев Java, а также элементов HTML.

Про размеры баннеров для мобильной версии сайта


Оптимальные варианты – 320 х 50 и 640 х 100 pixel. В принципе, это один и тот же размер баннера, но больший рассчитан на дисплеи retina, а меньший на модели телефонов со стандартной плотностью пикселей. Это стандартный формат, он практически не раздражает пользователей и при этом достаточно заметен.

Еще один хороший вариант – 300 x 250 pixel – стандартный прямоугольник. За счет своего большого размера он может вмещать больше информации.

Третий из самых популярных – 320 x 480 или 480 x 320 pixel. Баннеры такого размера занимают весь экран мобильного устройства.


О плюсах и минусах такого варианта монетизации


Плюсы Минусы
– Наличие возможностей контекстного таргетинга, предусматривающего показ рекламы, совпадающей (полностью либо частично) по тематике со страницей сайта.

– Лояльность пользователей: баннеры в телефоне можно закрывать или сворачивать.

– Большой спрос на этот вид рекламы ввиду невысокой цены.
– Плохая видимость (блокировщики и баннерная слепота) и низкий CTR (средний показатель – около 0,1 %).

– Случайные клики.


Как заработать на баннерной рекламе

  • Самостоятельно искать рекламодателей;
  • работать через баннерные или рекламные сети: Soloway, Telderi, RTBSape, Recreativ, HilltopAds, TapClick, MaxTarget, Google AdMob и пр.

_______________________________________________________________________________________________________

Совет! Используйте разные варианты монетизации. Пример минимального набора, который будет обеспечивать повышенный доход паблишеру:

классический баннер, мобильные форматы, видео баннер

Вышеперечисленные форматы не противоречат друг другу и не приводят к оттоку ЦА благодаря естественности. Также они могут нивелировать минусы друг друга за счет своих преимуществ.

_______________________________________________________________________________________________________

Несколько полезных советов

  • Используйте баннеры популярных размеров.
  • Размещайте их на первом экране.
  • Используйте сквозное размещение.
  • Следите за количеством кликов (чтобы определять, правильно ли был выбран оффер).
  • Тестируйте минимальный порог СРМ.
  • Используйте функционал заглушек.
  • Работайте над посещаемостью страниц, на которых выкупаются баннеры с высоким СРМ.
  • Продвигайтесь по геозависимым и коммерческим запросам.

Баннерная реклама является одним из самых выгодных способов монетизации. Это простой и удобный метод, подходящий для большей части тематик и требующий минимальные трудозатраты. Главное, что нужно сделать – выбрать качественный сервис, например RTBSape – профессиональную programmatic-платформу для заработка на медийной рекламе.

Recent Posts

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

2 года ago

Как заработать на блоге: все о монетизации

Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…

2 года ago

Что такое RTB в рекламе и маркетинге

Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…

2 года ago

Всё, что нужно знать о программатик рекламе

Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…

2 года ago

Изменения в ФЗ “О Рекламе” с 1 сентября: кто и как должен передавать отчетность?

С 1 сентября вступили в силу изменения закона “О рекламе”. Что изменилось?Теперь каждый участник цепочки размещения рекламных материалов должен подавать отчетность…

2 года ago

This website uses cookies.