Блог

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого объема трафика логично разобраться и использовать актуальные способы монетизации. В этой статье мы расскажем про баннерную рекламу для мобильных версий сайтов: выделим плюсы и минусы, поговорим о размерах объявлений, а также поделимся полезными советами.


Что это такое


Баннерная реклама – проверенный и достаточно прибыльный способ монетизации, который предполагает размещение анимационного/графического/видео-баннера в определенных местах сайта или приложения (в том числе фулскрин – во время игры в полноэкранном режиме). При нажатии на объявление пользователь «перебрасывается» на ресурс рекламодателя.

По способу реализации баннеры могут быть:

  • анимированные – картинка в формате Gif с поддержкой простейшей анимации. По сути, это 2 или более изображения, которые отличаются друг от друга незначительными деталями, эффект движения достигается за счет задания частоты их смены. Вес будет зависеть от количества кадров;
  • статичные – картинка в формате Jpg/PNG. Размер баннера для мобильной версии сайта небольшой, поэтому такая реклама не повлияет на скорость загрузки страниц;
  • Flash-баннеры – изображения с возможностью интерактива. Они создаются с помощью технологий CGI, Flash, сценариев Java, а также элементов HTML.

Про размеры баннеров для мобильной версии сайта


Оптимальные варианты – 320 х 50 и 640 х 100 pixel. В принципе, это один и тот же размер баннера, но больший рассчитан на дисплеи retina, а меньший на модели телефонов со стандартной плотностью пикселей. Это стандартный формат, он практически не раздражает пользователей и при этом достаточно заметен.

Еще один хороший вариант – 300 x 250 pixel – стандартный прямоугольник. За счет своего большого размера он может вмещать больше информации.

Третий из самых популярных – 320 x 480 или 480 x 320 pixel. Баннеры такого размера занимают весь экран мобильного устройства.


О плюсах и минусах такого варианта монетизации


Плюсы Минусы
– Наличие возможностей контекстного таргетинга, предусматривающего показ рекламы, совпадающей (полностью либо частично) по тематике со страницей сайта.

– Лояльность пользователей: баннеры в телефоне можно закрывать или сворачивать.

– Большой спрос на этот вид рекламы ввиду невысокой цены.
– Плохая видимость (блокировщики и баннерная слепота) и низкий CTR (средний показатель – около 0,1 %).

– Случайные клики.


Как заработать на баннерной рекламе

  • Самостоятельно искать рекламодателей;
  • работать через баннерные или рекламные сети: Soloway, Telderi, RTBSape, Recreativ, HilltopAds, TapClick, MaxTarget, Google AdMob и пр.

_______________________________________________________________________________________________________

Совет! Используйте разные варианты монетизации. Пример минимального набора, который будет обеспечивать повышенный доход паблишеру:

классический баннер, мобильные форматы, видео баннер

Вышеперечисленные форматы не противоречат друг другу и не приводят к оттоку ЦА благодаря естественности. Также они могут нивелировать минусы друг друга за счет своих преимуществ.

_______________________________________________________________________________________________________

Несколько полезных советов

  • Используйте баннеры популярных размеров.
  • Размещайте их на первом экране.
  • Используйте сквозное размещение.
  • Следите за количеством кликов (чтобы определять, правильно ли был выбран оффер).
  • Тестируйте минимальный порог СРМ.
  • Используйте функционал заглушек.
  • Работайте над посещаемостью страниц, на которых выкупаются баннеры с высоким СРМ.
  • Продвигайтесь по геозависимым и коммерческим запросам.

Баннерная реклама является одним из самых выгодных способов монетизации. Это простой и удобный метод, подходящий для большей части тематик и требующий минимальные трудозатраты. Главное, что нужно сделать – выбрать качественный сервис, например RTBSape – профессиональную programmatic-платформу для заработка на медийной рекламе.

Recent Posts

Мастер-класс по Digital Коммуникациям от RTBSape в ИМЭБ ЭФ РУДН им. Патриса Лумумбы

25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…

3 недели ago

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа?

Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…

3 недели ago

Быть блогером – это серьёзно

22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…

3 недели ago

Self service: опыт реализации рекламных кампаний сервиса путешествий Туту с помощью RTBSape

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…

1 месяц ago

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

2 года ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

3 года ago

This website uses cookies.