Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого объема трафика логично разобраться и использовать актуальные способы монетизации. В этой статье мы расскажем про баннерную рекламу для мобильных версий сайтов: выделим плюсы и минусы, поговорим о размерах объявлений, а также поделимся полезными советами.
Баннерная реклама – проверенный и достаточно прибыльный способ монетизации, который предполагает размещение анимационного/графического/видео-баннера в определенных местах сайта или приложения (в том числе фулскрин – во время игры в полноэкранном режиме). При нажатии на объявление пользователь «перебрасывается» на ресурс рекламодателя.
По способу реализации баннеры могут быть:
Оптимальные варианты – 320 х 50 и 640 х 100 pixel. В принципе, это один и тот же размер баннера, но больший рассчитан на дисплеи retina, а меньший на модели телефонов со стандартной плотностью пикселей. Это стандартный формат, он практически не раздражает пользователей и при этом достаточно заметен.
Еще один хороший вариант – 300 x 250 pixel – стандартный прямоугольник. За счет своего большого размера он может вмещать больше информации.
Третий из самых популярных – 320 x 480 или 480 x 320 pixel. Баннеры такого размера занимают весь экран мобильного устройства.
Плюсы | Минусы |
– Наличие возможностей контекстного таргетинга, предусматривающего показ рекламы, совпадающей (полностью либо частично) по тематике со страницей сайта. – Лояльность пользователей: баннеры в телефоне можно закрывать или сворачивать. – Большой спрос на этот вид рекламы ввиду невысокой цены. | – Плохая видимость (блокировщики и баннерная слепота) и низкий CTR (средний показатель – около 0,1 %). – Случайные клики. |
_______________________________________________________________________________________________________
Совет! Используйте разные варианты монетизации. Пример минимального набора, который будет обеспечивать повышенный доход паблишеру:
классический баннер, мобильные форматы, видео баннер
Вышеперечисленные форматы не противоречат друг другу и не приводят к оттоку ЦА благодаря естественности. Также они могут нивелировать минусы друг друга за счет своих преимуществ.
_______________________________________________________________________________________________________
Баннерная реклама является одним из самых выгодных способов монетизации. Это простой и удобный метод, подходящий для большей части тематик и требующий минимальные трудозатраты. Главное, что нужно сделать – выбрать качественный сервис, например RTBSape – профессиональную programmatic-платформу для заработка на медийной рекламе.
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
С 1 сентября вступили в силу изменения закона “О рекламе”. Что изменилось?Теперь каждый участник цепочки размещения рекламных материалов должен подавать отчетность…
This website uses cookies.