Black- и White-листы активно используются арбитражниками в тизерных сетях. Причина такой популярности проста – они помогают увеличить доход, исключить источники низкокачественного трафика и найти площадки с целевым трафиком. Если вы цените свое время и деньги, обязательно пользуйтесь Black- и White-листами.
Для начала стоит отметить, что перед занесением в определенный список площадка должна быть проанализирована. Для этого каждой ссылке присваивается субаккаунт – метка, позволяющая отследить все действия по ее использованию. Оценивать конверсии по объявлениями можно с помощью subid. А дальше нужно добавить макросы. В разных тизерных сетях они выглядят по-разному.
Kadam.ru | [SID] – передача id площадки [ID] – передача id тизера [CID] – передача id кампании |
AdvertLink.ru | [SID] – передача id площадки [CID] – передача id тизера [TID] – передача id кампании |
DirectAdvert.ru | %SITE_ID% – передача id площадки %AD_ID% – передача id тизера |
ActionTeaser.ru | [SID] – передача id площадки [CID] – передача id тизера |
MarketGid.ru | {widget_ID} – передача id площадки {teaser_ID} – передача id тизера |
TeaserNet.com | [SITE_ID] – передача id площадки [TEASER_ID] – передача id тизера |
VisitWeb.com | {REF} – передача id площадки {AD} – передача id тизера |
BodyClick.net | [SID] – передача id площадки [ID] – передача id тизера |
TeaserMedia.net | {{domain}} – передача id площадки {{tid}} – передача id тизера {{catid}} – передача id категории сайта, с которого был переход |
PrivatTeaser.ru | {REF} – передача id площадки {ID} – передача id тизера |
Octobird.com | {OB_SITE_ID} – передача id площадки |
RedClick.ru | source_id – передача id площадки tizer_id – передача id тизера |
RedTram.com | {SITE_NAME} – передача id площадки {GOOD_ID} – передача id тизера |
AdHub.ru | {site_id} – передача id площадки {ad_id} – передача id тизера {camp_id} – передача id кампании |
GlobalTeaser.ru | {sid} – передача id площадки {tid} – передача id тизера |
CashProm.ru | {%CASHPROM_PLACE_ID%} – передача id площадки |
AdProfy.com | [ab] – передача id площадки [at] – передача id тизера [ac] – передача id кампании |
Yottos.com | {source} – передача id площадки {content} – передача id тизера |
Novostimira.com.ua | {nm_inf_g} – передача id площадки {nm_g} – передача id тизера |
Tovarro.com | {widget_id} – передача id площадки {teaser_id} – передача id тизера |
Mobiads.ru | [place_id] – передача id площадки [ad_id] – передача id тизера [camp_id] – передача id кампании |
Чтобы проверить правильность составления ссылки с необходимыми параметрами, нужно обратиться в техподдержку сервиса.
Блэк-лист представляет собой перечень сайтов, занесенных в один черный список, на которых не будет показываться реклама. Арбитражник добавляет ресурсы в список самостоятельно, исходя из своих причин. Главное здесь – на этих площадках не удалось выйти в плюс, поэтому они отключены в целях экономии бюджета и увеличения конверсии за счет других сайтов. Использование Блэк-листа – один из проверенных способов вывода оффера в профит.
Вы выделяете площадки с некачественным трафиком (где «сидят» боты, а не реальные пользователи), нецелевой аудиторией, а также высоким показателем отказов (bounce rate) и заносите их в Black-лист. Чтобы вычислить такие сайты, нужно проанализировать показатель EPC (earnings per click) – средний заработок за клик. Для этого необходимо:
Совет: проводите качественную аналитику и как можно чаще корректируйте Блэк-лист. Не раздумывайте долго: как только поняли, что результаты по площадке вас не устраивают, смело отправляйте ее в Блэк-лист и перераспределяйте бюджет. Но будьте готовы к тому, что для сбора релевантной статистики при тестировании нового оффера потребуется больше времени.
Что такое Вайт-лист, уже понятно. Он противоположен Блэк-листу и позволяет составлять белый список сайтов, на которых вы хотите транслировать рекламу. Как правило, в него добавляются сайты с недорогим, но качественным трафиком, стоимость которого постепенно увеличивается. Такая стратегия позволяет стабильно получать прибыть и выходить на более качественные и дорогие ресурсы.
Чтобы собрать в единый список площадки, приносящие прибыль, нужно:
Скачивать или тем более покупать готовые Black- и White-листы, находящиеся в открытом доступе, не рекомендуется. Обычно они создаются с использованием конкретных тизеров, которые могут отличаться от ваших. Кроме того, ситуация меняется с большой скоростью. То, что работало несколько дней назад, сегодня может быть неактуально. Оптимальный вариант – все делать самостоятельно. Эти списки будут самыми актуальными для вас и пригодятся в дальнейшей работе с проектами со схожей ЦА. К тому же такой опыт прокачает ваши скиллы в арбитраже.
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…
This website uses cookies.