Способов монетизации сайта очень много, но какой из них больше подойдет контентному ресурсу и чего обычно не хватает статейникам? Об этом и поговорим ниже. Но для начала стоит отметить несколько условий, без которых получение дохода будет крайне затруднительным:
Если ваш ресурс соответствует данным требованиям, можно смело приступать к его монетизации.
Сейчас можно встретить множество сайтов, буквально завешанных рекламными объявлениями и всплывающими блоками разных форматов. При этом менее агрессивный и навязчивый фуллскрин практически не используется, а ведь он не запрещен. Важно лишь следовать правилам.
Что это такое? Фуллскрин – это рекламный блок, который размещается поверх основного контента и занимает весь экран. У него есть важные преимущества: дороговизна и отличная видимость – вы можете забыть о «баннерной слепоте». Фуллскрин имеет несколько видов:
Среди наиболее популярных форматов можно выделить два: решение от РСЯ и межстраничный фуллскрин от AdSense. Первый может давать до 50 % роста дохода с мобильного трафика. Вы можете добиться большего, если установите порог CPM и добавите в заглушку фуллскрин от MyTarget. Второй формат от AdSense в плане доходности несколько уступает РСЯ.
Header Bidding – это аукцион первой цены, с помощью которого можно продавать инвентарь нескольким рекламным сетям и устанавливать более высокую цену по сравнения с RTB (аукционом второй цены). В текущей ситуации кризиса возможности, которые дает Header Bidding, выглядят очень привлекательными. Но если вы решили им воспользоваться, обратите внимание на некоторые ограничения:
Сервисов, которые настраивают Header Bidding, мало, а тех, кто работает действительно качественно, и того меньше. Иногда проще сделать все самостоятельно, чем выплачивать комиссию за сомнительные настройки.
Это интересно. В США Header Bidding уже давно стал новой реальностью. Порядка 70 % крупных западных ресурсов монетизируются с помощью этой технологии. Это подтверждает, что показ программатик-рекламы является простым и доступным способом получения пассивного дохода. |
Данный формат стал все чаще мелькать на инфосайтах после введения InPage-видео в RTB-блоках РСЯ. Хотя еще несколько лет назад видеореклама существовала только в Instream-формате. Это были видеовставки до, после и во время просмотра основного видеоролика в плеере. Теперь этот формат пришел на страницы сайтов. Он закрепился как outstream или InPage. Данный формат наглядно показывает, как растет и развивается рынок видеорекламы. К тому же это отличный вариант монетизации, ведь за показ видео на страницах своего сайта паблишер может получить больший доход, чем за показ статичного баннера.
Но если вы обратились к InPage-видео, не забывайте о некоторых особенностях:
Среди крупных игроков здесь можно выделить РСЯ, VideoNow и NativeRoll. Также Header Bidding поддерживает формат Inpage-видео.
CPM Floor является одним из инструментов влияния на аукцион, и он же позволяет увеличивать доход. Рассмотрим, как работает CPM Floor на примере. Допустим, есть две ситуации: в одном случае ограничений нет, а в другом – на рекламном блоке установлено CPM Floor в 1,5$, при этом максимальная ставка для рекламодателя в аукционе – 2$. Тогда в первом случае рекламодатель может установить наиболее низкую ставку (1$) и выиграть аукцион. Во втором случае CPM Floor заставляет рекламодателя увеличить ставку на 50 %.
Эта стратегия кажется привлекательной, но сразу же устанавливать ограничение через CPM Floor на всех блоках РСЯ не стоит. Здесь есть еще один показатель, который стоит учитывать – Fill Rate. Он работает только в РСЯ, а в Adsense – Coverage. Это отношение отрисовок к общему количеству рекламных запросов. К примеру, если Fill Rate 50 %, это значит, что реклама нашлась для половины запросов, остальная половина рекламного блока оказалась пустой и не монетизировалась. Чтобы задействовать пустые показы, можно воспользоваться заглушкой или коллбеками, чтобы отдавать их другим рекламным сетям. Если вы объедините знания о CPM Floor и Fill Rate, то со временем начнете зарабатывать больше.
Однако, кто-то может сказать, что РСЯ уже предлагает свою функцию «Максимальный доход» с подбором оптимальных для заработка объявлений. Но здесь есть пара нюансов:
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…
This website uses cookies.