«Если использовать programmatic правильно и уместно, то он будет эффективно выполнять свои задачи»
В выпуске эксперты рекламного рынка обсудили:
- Что такое programmatic-реклама в 2025 году?
- Кто и зачем покупает programmatic? Как оценить его эффективность и какие именно инструменты использовать для достижения лучших результатов?
- Темы каналов распространения, выбор источников трафика и эффективность различных форматов видеорекламы
- Реальные успешные кейсы
- Возможности улучшения взаимодействия с платформами programmatic-рекламы
- Перспективы развития рынка в ближайшие годы
Ведущий программы: Сергей Самонин, CEO RTBSape.
Гости программы:
- Владислав Полбенников, programmatic lead сервиса путешествий «Туту»
- Иван Селюков, руководитель отдела медийной рекламы «Фоксфорд»
- Вячеслав Конаичев, руководитель отдела программатика РА «РОССТ»
В выпуске – полезные инсайты и экспертное мнение от профессионалов рынка programmatic-рекламы!
Посмотреть спецпроект можно здесь