Один из эффективных способов монетизации сайта – продажа рекламных мест на сервисах RTB. Не все вебмастера знают о том, что можно получать существенный доход благодаря проведению прямых сделок. В этой статье мы расскажем о том, что это такое и как на этом можно заработать.
В основе механизма прямых сделок лежит протокол OpenRTB. Он регламентирует большую часть всех операций по продаже рекламы. В соответствии с этим протоколом распространяется более 80 % всего рекламного контента в Сети. Он стандартизирует и систематизирует все взаимоотношения между участниками рынка.
OpenRTB совершенствуется на постоянной основе. Благодаря этому за последние 10 лет возможности распространения цифровой рекламы существенно расширились. Протокол регулирует все ее аспекты: форматы, принципы таргетирования, типы сделок и модели их оплаты. Кроме этого он помогает создавать и новые варианты.
Благодаря прямой сделке рекламодатель может по особому тарифу совершать приоритетный выкуп площадок на сайтах определенной тематики. Когда на ресурсе со спец. кодом появляется свободное место, система в автоматическом порядке отдает его под креатив рекламодателя, у которого есть идентификатор прямой сделки. То есть места покупаются гарантированно, участие в аукционе не требуется. Прямые сделки аккумулируют все преимущества технологии RTB в плане таргетинга и убирают неопределенность, которая характерна аукциону.
Система работает так, что рекламодатель с правом заключения прямых сделок может указать критерии ресурсов, которые его интересуют. Выбор кандидатов для заключения прямых сделок проводится на основании указанных характеристик.
______________________________________________________________________________________________
Например, рекламодатель N хочет провести сезонную РК на сайтах, посвященных активному отдыху и спорту. Он идет на биржу RTB и закрепляет за собой право премиального выкупа рекламных мест на ресурсах данной тематики. В итоге он покупает их без аукциона, но по более высокой стоимости. При заходе на эти сайты посетители увидят объявления или баннеры именно от рекламодателя N.
______________________________________________________________________________________________
Благодаря прямой сделке рекламодатель получает целый ряд преимуществ, особенно, если у него есть четкий план РК. В этом случае также важно и то, что данный метод закупки может принести хорошую выгоду и вебмастеру, ведь при прямом выкупе CPM существенно превышает стандартный.
Но стоит помнить, что не все сайты подходят для этой схемы. Ресурсы, которые попадают под прямой выкуп, должны соответствовать следующим серьезным требованиям:
Рекламодатель тратит достаточно много денег за возможность премиальной закупки. Поэтому он должен быть уверен, что платит за показы рекламы живым людям, а не программам. В связи с этим сайты, на которых идет активная накрутка просмотров ботами, ему точно не подходят.
Чтобы на креативе задерживалось внимание как можно большего числа посетителей, ресурс должен использовать крупные рекламные форматы с высокой заметностью. Сервис RTBSape устроен так, что загрузка креатива на сайт начинается только тогда, когда формат находится в зоне прямой видимости. Вебмастеру нужно проявлять участие и располагать креативы в зонах максимальной видимости.
В интерфейсе RTBSape можно посмотреть показатель видимости (VR) всего сайта, а также каждого рекламного места. Это позволит быстрее и проще вычислить, какое из них тормозит увеличение доходности, а также внести нужные корректировки.
Биржа RTBSape сотрудничает с 35+ постоянными партнерами. Среди них есть много крупных игроков: Яндекс, GetIntent, Bidswitch, МТС. У каждой из этих компаний есть своя база рекламодателей, многие из них готовы выйти на прямые сделки, некоторые – даже на регулярной основе. Это отличный шанс для вебмастеров, так они смогут получить стабильный и дорогостоящий выкуп в обход аукциона и получать прибыль, превышающую стандартное размещение рекламы через Adfox.
Прямые сделки – это не сезонное явление, они актуальны в любое время года. Поэтому рекомендуется не игнорировать возможность увеличить монетизацию ресурса за счет заинтересованного рекламодателя. Хорошо оптимизированный и популярный сайт с уникальным и качественным контентом может и должен приносить доход. Подключайтесь , получайте уведомления и зарабатывайте как можно больше с помощью прямых сделок!
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…
Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…
Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…
Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…
This website uses cookies.