Блог

Прямые сделки: что это и как на этом можно заработать

Один из эффективных  способов монетизации сайта – продажа рекламных мест на сервисах RTB. Не все вебмастера знают о том, что можно получать существенный доход благодаря проведению прямых сделок. В этой статье мы расскажем о том, что это такое и как на этом можно заработать.

В основе механизма прямых сделок лежит протокол OpenRTB. Он регламентирует большую часть всех операций по продаже рекламы. В соответствии с этим протоколом распространяется более 80 % всего рекламного контента в Сети. Он стандартизирует и систематизирует все взаимоотношения между участниками рынка.


OpenRTB совершенствуется на постоянной основе. Благодаря этому за последние 10 лет возможности распространения цифровой рекламы существенно расширились. Протокол регулирует все ее аспекты: форматы, принципы таргетирования, типы сделок и модели их оплаты. Кроме этого он помогает создавать и новые варианты.


Как это работает


Благодаря прямой сделке рекламодатель может по особому тарифу совершать приоритетный выкуп площадок на сайтах определенной тематики. Когда на ресурсе со спец. кодом появляется свободное место, система в автоматическом порядке отдает его под креатив рекламодателя, у которого есть идентификатор прямой сделки. То есть места покупаются гарантированно, участие в аукционе не требуется. Прямые сделки аккумулируют все преимущества технологии RTB в плане таргетинга и убирают неопределенность, которая характерна аукциону.


Система работает так, что рекламодатель с правом заключения прямых сделок может указать критерии ресурсов, которые его интересуют. Выбор кандидатов для заключения прямых сделок проводится на основании указанных характеристик.

______________________________________________________________________________________________

Например, рекламодатель N хочет провести сезонную РК на сайтах, посвященных активному отдыху и спорту. Он идет на биржу RTB и закрепляет за собой право премиального выкупа рекламных мест на ресурсах данной тематики. В итоге он покупает их без аукциона, но по более высокой стоимости. При заходе на эти сайты посетители увидят объявления или баннеры именно от рекламодателя N.

______________________________________________________________________________________________

Обоюдная выгода


Благодаря прямой сделке рекламодатель получает целый ряд преимуществ, особенно, если у него есть четкий план РК. В этом случае также важно и то, что данный метод закупки может принести хорошую выгоду и вебмастеру, ведь при прямом выкупе CPM существенно превышает стандартный.


Но стоит помнить, что не все сайты подходят для этой схемы. Ресурсы, которые попадают под прямой выкуп, должны соответствовать следующим серьезным требованиям:

  • иметь минимальный показатель роботности;
  • высокий трафик;
  • хорошую видимость рекламных блоков (75 % и более).

Рекламодатель тратит достаточно много денег за возможность премиальной закупки. Поэтому он должен быть уверен, что платит за показы рекламы живым людям, а не программам. В связи с этим сайты, на которых идет активная накрутка просмотров ботами, ему точно не подходят.


Важно


Чтобы на креативе задерживалось внимание как можно большего числа посетителей, ресурс должен использовать крупные рекламные форматы с высокой заметностью. Сервис RTBSape устроен так, что загрузка креатива на сайт начинается только тогда, когда формат находится в зоне прямой видимости. Вебмастеру нужно проявлять участие и располагать креативы в зонах максимальной видимости.


В интерфейсе RTBSape можно посмотреть показатель видимости (VR) всего сайта, а также каждого рекламного места. Это позволит быстрее и проще вычислить, какое из них тормозит увеличение доходности, а также внести нужные корректировки.

Как заключить прямую сделку


Биржа RTBSape сотрудничает с 35+ постоянными партнерами. Среди них есть много крупных игроков: Яндекс, GetIntent, Bidswitch, МТС. У каждой из этих компаний есть своя база рекламодателей, многие из них готовы выйти на прямые сделки, некоторые – даже на регулярной основе. Это отличный шанс для вебмастеров, так они смогут получить стабильный и дорогостоящий выкуп в обход аукциона и получать прибыль, превышающую стандартное размещение рекламы через Adfox.


Прямые сделки – это не сезонное явление, они актуальны в любое время года. Поэтому рекомендуется не игнорировать возможность увеличить монетизацию ресурса за счет заинтересованного рекламодателя. Хорошо оптимизированный и популярный сайт с уникальным и качественным контентом может и должен приносить доход. Подключайтесь , получайте уведомления и зарабатывайте как можно больше с помощью прямых сделок!


Recent Posts

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

1 год ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

1 год ago

Как заработать на блоге: все о монетизации

Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…

1 год ago

Что такое RTB в рекламе и маркетинге

Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…

2 года ago

Всё, что нужно знать о программатик рекламе

Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…

2 года ago

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…

2 года ago

This website uses cookies.