Роботность сайта
Как и любая сфера, в которой вращаются крупные суммы денег, мир онлайн-рекламы привлекателен для мошенников. Когда рекламодатель инвестирует в рекламу, он ожидает, что его контент будет просматриваться реальными потребителями, у которых есть потенциал купить товар или услугу, а не роботами. Никто не хочет покупать трафик, который не принесет результата, роботы не люди и конверсии не сделают.
Многие крупные рекламодатели Rtb.Sape не исключение и тоже начали измерять трафик площадок, с которыми работают. Как правило, один из основных отчетов для использования – это отчет Яндекс Метрики по роботности.
Роботность – параметр, показывающий долю переходов роботов в общей массе переходов на сайт.
Если вы зарабатываете с RTBSape, то для того, чтобы выкуп показов на вашем сайте увеличился, мы рекомендуем снизить роботность по Метрике минимум до 10%.
В будущем мы планируем по данным роботности создавать отдельные прямые сделки с увеличенным CPM с нашими крупнейшими рекламодателями. В то время как сайты с высоким значением роботности будут покупаться хуже. Поэтому у вас есть возможность уже сейчас занять свое место в вайтлисте сайтов с пониженным содержанием ботов в трафике.