RTBSape заняла достойное место в рейтинге лучших DSP 2024 года от Digital Marketing Club
Исследовательская группа Digital Marketing Club Russia представили рейтинг Programmatic-продуктов и групп по выручке за 2024 год.
RTBSape заняла 19 строчку из 60 в рейтинге Programmatic-продуктов и показала рост по всем пунктам (по сравнению с данными за 2023 год).
Из интересного:
- Группа МТС AdTech остаётся на первом месте по выручке в сравнении с прошлым годом;
- Рейтинг также объединил в группу BetweenX и RTB Sape, так как доля общих акционеров в ЕГРЮЛ превысила 51%;
- РТК и T2 за счет покупок в прошлом году вышли на 5 место.
«RTBSape демонстрирует устойчивый рост, ежегодно увеличивая ключевые показатели, включая выручку и клиентскую базу. Наша платформа предоставляет эффективные решения для ведения, оптимизации и автоматизации медийных рекламных кампаний, помогая бизнесу достигать запланированных результатов. Мы высоко ценим признание со стороны профессионального рынка, что подтверждает правильность выбранной стратегии развития», – отмечает Сергей Самонин, CEO RTBSape.
Рейтинг вышел при поддержке компаний Hybrid, Mediadesk, AdRiver и Bidease.
Более подробно с данными рейтинга 2024 года можно ознакомиться здесь, рейтинг 2023 года вы можете изучить здесь