Исследовательская группа Digital Marketing Club Russia представили рейтинг Programmatic-продуктов и групп по выручке за 2024 год.
RTBSape заняла 19 строчку из 60 в рейтинге Programmatic-продуктов и показала рост по всем пунктам (по сравнению с данными за 2023 год).
Из интересного:
«RTBSape демонстрирует устойчивый рост, ежегодно увеличивая ключевые показатели, включая выручку и клиентскую базу. Наша платформа предоставляет эффективные решения для ведения, оптимизации и автоматизации медийных рекламных кампаний, помогая бизнесу достигать запланированных результатов. Мы высоко ценим признание со стороны профессионального рынка, что подтверждает правильность выбранной стратегии развития», – отмечает Сергей Самонин, CEO RTBSape.
Рейтинг вышел при поддержке компаний Hybrid, Mediadesk, AdRiver и Bidease.
Более подробно с данными рейтинга 2024 года можно ознакомиться здесь, рейтинг 2023 года вы можете изучить здесь
Мероприятие стало уникальной площадкой, которая объединила профессионалов, стремящихся изменить и продвигать индустрию вперед, создало «базу» для формирования будущего рекламной отрасли.…
5 июня команда RTBSape посетила масштабное событие в мире маркетинга — конференцию МТС Ads. Делимся с вами самыми интересными тезисами…
Современный рынок digital-рекламы динамично развивается, что требует от специалистов внедрения новых методов оптимизации рекламных кампаний. Традиционная стратегия, основанная на оптимизации…
25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…
Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…
22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…
This website uses cookies.