Блог

Видимость рекламы (viewability): что это и как с ней работать

Если вы вебмастер и хотите увеличить доход от рекламы с вашего сайта, крайне важно работать с такой метрикой, как показатель видимости рекламы (viewability). 


Что такое видимость?


Видимость позволяет оценить рекламные блоки на сайте вебмастера по тому, насколько данный тип рекламы видим для пользователей. 


В Rtb.Sape мы считаем видимость следующим образом: если рекламный креатив полностью был в поле зрения посетителя вашего сайта больше одной секунды, значит этот показ был видимым. Отношение таких показов ко всем показам на сайте/рекламном месте в процентах и является видимостью.


На что влияет низкий показатель видимости?


Вы рискуете получить меньший доход, т.к.:

  • сейчас рекламодатели преимущественно стараются покупать показы на сайтах со значением этого параметра выше 70%;
  • сайты с видимостью 50% и менее рекламодатели могут добавлять в блэклисты.

Рекламодателям Rtb.Sape данный параметр крайне важен, потому что он показывает, сколько посетителей видят рекламу на сайте, и какая часть бюджета тратиться впустую. Поэтому теперь мы показываем вам видимость сайта и места прямо в вашем интерфейсе.

В интерфейсе вы можете увидеть как видимость сайта в целом, так и каждого рекламного места. Если видимость выше 70% – показатель видимости (VR) подсвечивается зеленым, от 50 до 70% – желтым, ниже 50% – красным (самое критичное).


Как можно увеличить показатель видимости?

  1. Перенести рекламные блоки на первый-второй экран (но лучше не в header – часто посетитель уже скроллит контент до того, как header загрузится до конца)
  2. Если вы случайно, либо намеренно показываете рекламные блоки в скрытом слое, то рекомендуем это исправить
  3. Установить рекламные форматы, обладающие лучшей видимостью. Мы рекомендуем “плавающий” баннер или баннер-растяжку, т.к. эти форматы обладают стопроцентной видимостью (потому что прикреплены к краю экрана). Также в настройках формата “видеобаннер” есть опция “fly-roll”, которая сделает ваш видеобаннер также плавающим и увеличит его видимость.

Сайты с видимостью 70% и более автоматически попадают в вайтлисты к нашим крупнейшим рекламным партнерам. 


Проверить видимость ->

Recent Posts

CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…

1 год ago

CPA, CPM, CPC — все самое важное для паблишера

Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…

1 год ago

Как заработать на блоге: все о монетизации

Многие пользователи считают, что абсолютно все современные блогеры являются успешными и публикуют свой контент с телефона или простого ноутбука, сидя…

1 год ago

Что такое RTB в рекламе и маркетинге

Еще сравнительно недавно компаниям, предлагающим свои товары и услуги в интернете, приходилось предварительно договариваться с различными рекламными сетями, чтобы те…

2 года ago

Всё, что нужно знать о программатик рекламе

Программатик реклама (programmatic advertising) – направление, уже не первый год популярное в маркетинге. Со стороны она кажется чем-то сложным и…

2 года ago

Баннерная реклама для мобильной версии сайта

Мобильный трафик из года в год стремительно растет. С телефонов в интернет заходит более 50 % пользователей. С учетом такого большого…

2 года ago

This website uses cookies.