Если вы вебмастер и хотите увеличить доход от рекламы с вашего сайта, крайне важно работать с такой метрикой, как показатель видимости рекламы (viewability).
Видимость позволяет оценить рекламные блоки на сайте вебмастера по тому, насколько данный тип рекламы видим для пользователей.
В Rtb.Sape мы считаем видимость следующим образом: если рекламный креатив полностью был в поле зрения посетителя вашего сайта больше одной секунды, значит этот показ был видимым. Отношение таких показов ко всем показам на сайте/рекламном месте в процентах и является видимостью.
Вы рискуете получить меньший доход, т.к.:
Рекламодателям Rtb.Sape данный параметр крайне важен, потому что он показывает, сколько посетителей видят рекламу на сайте, и какая часть бюджета тратиться впустую. Поэтому теперь мы показываем вам видимость сайта и места прямо в вашем интерфейсе.
В интерфейсе вы можете увидеть как видимость сайта в целом, так и каждого рекламного места. Если видимость выше 70% – показатель видимости (VR) подсвечивается зеленым, от 50 до 70% – желтым, ниже 50% – красным (самое критичное).
Сайты с видимостью 70% и более автоматически попадают в вайтлисты к нашим крупнейшим рекламным партнерам.
25 апреля 2025 года в рамках сотрудничества RTBSAPE с образовательными учреждениями, генеральный директор Сергей Самонин и бренд-директор Марина Гирнык провели…
Итак, вы – владелец сайта (паблишер) — монетизируете свою Интернет-площадку с помощью медийной рекламы. Скорее всего, вы установили код какой-то…
22 апреля команда RTBSape посетила презентацию нашего партнера и клиента, пятого юбилейного сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия –…
Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате…
В маркетинге есть несколько наиболее популярных и широко распространенных терминов, с которыми должен быть хорошо знаком каждый специалист: CPC, CPA,…
Все перечисленные выше аббревиатуры – это модели покупки трафика в различных рекламных сетях. У каждой из них есть свои особенности,…
This website uses cookies.