Команда RTBSape на Hybrid Conf’25

3 сентября состоялась ежегодная Hybrid Conf, которая призывает тех, кто развивает digital в России, посмотреть на эту сферу под другим углом.

Старт конференции дал Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid Russia, VP of Programmatic Worldwide. Он рассказал зрителям о том, как важно порой «замедлиться», чтобы потом быстрее «взлететь». На протяжении всей сессии Дмитрий представлял спикеров, которые представляли старые и новые продукты Hybrid.

Сейчас мы расскажем о некоторых ключевых моментах сессии, которые хочется отметить.

Яна Третьякова, CEO mApps, рассказала о том, почему мобильная реклама — не просто канал, а новая точка силы бренда. Она отметила:

  • сейчас прослеживается тенденция перехода от mobile-first рынка, к mobile-only. Смартфон – всему голова, а реклама в телефоне – эффективнее;
  • Mobile сегодня – ядро рекламной стратегии.

Владимир Худяков, CEO & Co-founder Hybe, рассказал про AI-агенты на службе mobile performance KPI.

Александр Сазанов, CPO Hybe, и Артем Аманов, руководитель отдела медиа коммуникаций «Купер», говорили о технологии Shoppable Ads на CTV-платформе Hybe. Спикеры поделились опытом взаимодействия в этой сфере, рассказали о реализованной рекламной кампании, её впечатляющих результатах и особенностях.

Наталия Фролова, CEO & Co-founder VOX, отметила, что «Attention-first!»:

  • Реклама на весь экран привлекает больше внимания, но с in-рекламой больше взаимодействия;
  • Внимание – новая валюта. Рекламные показы можно купить, а внимание нужно заслужить.

Алексей Петровых, CEO и Co-founder deaz.io, помог гостям конференции взглянуть на эффективность отдела маркетинга и продакшна под другим углом.

Владимир Ланцов, COO Hybrid Metaverse, рассказал о новом рекламном инвентаре в игровых метавселенных Roblox.

Алёна Буянова, BDM Hybrid Metaverse, и Галина Бибик, Head of Trade Marketing Department СберСпасибо, поделились опытом реализации первой программы лояльности в Roblox: эксперимент, который стал стратегией:

  • Метамир, в котором ребёнок не просто играет, а обучается финансовой грамотности (что может быть значимым «плюсом» для родителей).

Конференция Hybrid Conf’25 стала важной площадкой для обмена опытом и новыми идеями для тех, кто развивает рынок digital  в России. Команда RTBSape получила ценные знания и вдохновение для дальнейшего развития проектов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...