Представители RTBSape приняли участие в форсайт-сессии МТПП
Марина Гирнык – бренд-директор RTBSape, и Игорь Кутов – BDM RTBSape, приняли участие в стратегической форсайт-сессии в Московской Торгово-Промышленной палате. Mероприятие было посвящено формированию повестки развития на 2026 год.

Форсайт-сессия – это современный метод стратегического планирования, который позволяет не просто прогнозировать будущее, а анализировать глобальные тренды и разрабатывать конкретные шаги для развития отраслей.
«На сессии мы представили интересы компании RTBSape и всего цифрового рекламного рынка Москвы, донеся ключевые запросы и потенциал отрасли. Участники мероприятия также получили возможность подробнее узнать о наших услугах и обсудить перспективные векторы сотрудничества с нашей компанией», – Марина Гирнык, бренд-директор RTBSape
«В качестве IT-компании рекламного рынка мы намерены продолжать активную деятельность в МТПП, уделяя особое внимание внедрению новых бизнес-моделей и современных решений», – Игорь Кутов, BDM RTBSape