Баннеры для монетизации сайтов

Монетизация сайтов с помощью сервиса RTB.Sape подразумевает размещение различных рекламных форматов. Мы постоянно мониторим, какие из них пользуются наибольшей популярностью у рекламодателей, и составляем рекомендации для веб-мастеров.

Согласно статистике запросов от рекламодателей на размещение, наиболее востребованной является именно баннерная реклама. Она позволяет с высокой точностью оценивать эффективность рекламных кампаний, и значительная часть бюджетов уходит именно на неё.

К баннерной рекламе относятся картинки или анимированные объекты, содержащие ссылку. Задача любого баннера – обратить на себя внимание посетителя сайта и спровоцировать его перейти по ссылке, кликнув на баннер.

 Как оплачивается предоставление места под баннерную рекламу?

Существуют различные модели оплаты за размещение баннеров.

  • CPM (Cost Per Mille) – оплата производится за каждый показ баннера пользователю, этот вариант является одним из наиболее распространённых. При этом стоимость указана не для каждого показа, а для 1000.
  • CPC (Cost Per Click) – оплата производится за каждого посетителя сайта, кликнувшего на баннер.
  • CPA (Cost Per Action) – оплата производится за каждого пользователя, совершившего определённое договором действие, например, перешедшего по ссылке на баннере и сделавшего заказ на сайте рекламодателя.
  • CPL (Cost Per Lead) – одна из разновидностей предыдущей модели (CPA). Оплата производится за каждого посетителя сайта, перешедшего по ссылке на баннере и оставившего рекламодателю свои личные данные, например, сделав заказ или заполнив анкету.

Иногда рекламодатели заключают договоры о предоставлении рекламных мест напрямую, но этот вариант более трудозатратен  в сравнении с использованием сервисов programmatic-рекламы. RTB.Sape экономит время и человеческие ресурсы рекламодателей, а также предоставляет веб-мастерам удобный инструментарий для монетизации своего трафика. Для расчётов используется модель CPM. 

 Форматы баннерной рекламы

Биржа RTB.Sape поддерживает баннеры любых размеров и форматов. Наиболее популярные и часто используемые:

Классический баннер. Имеет фиксированный размер и статическое расположение. Хорошо встраивается в концепцию нативной рекламы, маскируясь под основной элемент сайта за счёт широкого выбора размеров. Одинаково удобен как для десктопа, так и для мобильных версий сайтов.

Адаптивный баннер. Такой баннер сам адаптируется под вёрстку блока, в который он помещён. При проведении аукционов алгоритмы RTB.Sape подбирают для такого формата наиболее дорогие и эффектные рекламные объявления.  

Плавающий баннер. Этот тип баннера считается наиболее навязчивым и, в то же время, заметным – он появляется поверх страницы, перекрывая ее. Такой баннер всегда оснащается кнопкой закрытия. Обычно плавающий баннер скрыт и появляется только после покупки показа на аукционе.

Баннер-растяжка. Данный баннер имеет варьирующиеся габариты – при размещении он занимает всё экранное пространство в ширину и от 10 до 30% экрана в высоту. Отличается высокой заметностью и позволяет размещать крупные объявления с запоминающимся визуальным рядом.

Какие преимущества даёт размещение рекламных баннеров веб-мастеру?

Возможность получать стабильный доход. На фоне остальных рекламных форматов, баннеры пользуются постоянным спросом, и, при достаточно высоком трафике на сайте, они приносят регулярную прибыль.

Место под баннеры не занимает много полезной площади сайта. Кроме того, их можно встраивать как нативную рекламу, так, чтобы они не выделялись среди прочих элементов.

Что необходимо учесть, прежде чем начать зарабатывать на баннерной рекламе?

Следует понимать, что доход от размещения рекламы прямо пропорционален трафику сайта – чем больше пользователей посещает его, тем больше просмотров они обеспечивают. Рост трафика позволяет поднимать ставки за показ рекламного креатива. Средняя стоимость 1000 показов баннера при оплате по принципу CPM обычно варьируется в пределах от 1 до 50 рублей.

Вероятность того, что именно ваше предложение об аренде рекламного места под баннер будет рассмотрено, также напрямую зависит от количества потенциальных рекламодателей. Использование сервиса RTB.Sape обеспечивает стабильный выкуп рекламного пространства.

Для того, чтобы начать монетизировать сайт методом размещения рекламных баннеров, достаточно зарегистрироваться на бирже RTB.Sape и получить уникальный код, который нужно будет установить на сайте. После этого на вашем ресурсе начнёт отображаться медийная реклама.

Отдельным преимуществом продажи рекламных мест на RTB.Sape является удобство вывода заработанных денежных средств – вы можете осуществлять его в любое время и без ограничения по сумме.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...