Тип термина: К

КМС Google

КМС (контекстно-медийная сеть Google) — это партнерская сеть, благодаря которой можно привлечь на сайт много целевого трафика при небольших затратах. КМС показывает рекламу из AdWords. Объявления могут размещаться на ресурсах самого Google, сайтах и новостных страницах, в видеороликах и приложениях. Таким образом, их видит достаточно широкая аудитория с разными интересами. Это позволяет значительно повысить охват, привлечь […]

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из популярных видов интернет-рекламы. КР представлена в виде различных объявлений (текстовых, графических, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их интересами, поисковыми запросами, поведением в Сети. Контекстная реклама размещается: в мобильных приложениях либо на участвующих в рекламных сетях web-сайтах при выполнении любого из следующих условий: ключевые слова релевантны контенту на ресурсе; пользователь […]

Контент

Контент – это информация, которая может быть выражена устно, письменно или с помощью других передающих элементов. Это определение Википедии, но здесь термин раскрыт простыми словами, хотя на деле с ним все несколько сложнее. Почему? В определении акцент сделан на каналы передачи, хотя основное значение стоит отдать именно содержанию. Читая статью, вы больше думаете о пользе […]

Конверсия

В маркетинге есть огромное количество метрик, которые показывают, эффективно ли продвигается сайт в интернете, страница в соцсетях или отдельное рекламное объявление. И одна из них – конверсия. Давайте разберемся, что значит этот показатель и как его правильно считать. Что такое конверсия Чтобы было понятнее, рассмотрим на примере. Допустим, у вас есть интернет-магазин. Посетители попадают на […]