Тип термина: П

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы – это показатель востребованности сайта, который определяется действиями посетителей на ресурсе, а также до перехода на него. Почему это важно? Поведенческие факторы учитываются при ранжировании, они могут повлиять на позиции сайта в поиске, целевой трафик, конверсию и др. Поисковые системы постоянно анализируют этот показатель, выбирая, каким ресурсам можно доверять, и продвигают их на […]

Показ рекламы

Показ — это отображение рекламного объявления на устройстве пользователя. Оно появляется в результате ввода запроса в поисковой системе (ПС). Если посетитель переходит по ссылке, то просмотр засчитывается. Показы бывают уникальные и неуникальные. Первые осуществляются переходами разных пользователей, вторые – одних и тех же. При настройке РК важно отличать эти понятия. На основе показов работает CPM […]

Паблишер

Паблишер (от англ. publisher – “издатель”) – это человек или целая компания, которая владеет трафиком. Именно от него зависит успешность продвижения кампании. Если говорить простыми словами, то у паблишера есть рекламная площадка, на которой рекламодатель размещает свои объявления с целью привлечения людей (потенциальных покупателей). Это может быть сайт, мобильное приложение, биржа, SSP и даже push-уведомления. […]