Тип термина: Р

Ретаргетинг

Ретаргетинг (retargeting) — это инструмент, при помощи которого рекламные объявления нацеливаются на пользователей, посещавших ваш сайт, взаимодействовавших с приложением, страницами в социальных сетях или видеороликами на YouTube. Для этого можно использовать Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, Вконтакте (реже: Criteo, myTarget). Для рекламы можно сделать видео, баннеры (в том числе интерактивные), текстовые объявления, а также использовать […]

Релевантность

Релевантность — это важный параметр, который указывает на степень соответствия результатов выдачи поисковой системы (ПС) требованиям пользователей. Он высчитывается алгоритмами ПС и означает отношение количества ключей к общему числу слов на странице web-сайта. Каждая страница имеет свой % вхождений в тексте. Важно учитывать, что слишком маленькое количество ключей будет незаметным для поисковых систем, а большое […]

РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это платформа, которая дает возможность размещать объявления на партнерских площадках. Ротация объявлений основана на контекстном алгоритме, демонстрирующем предложения в соответствии с интересами пользователей и историей поиска. Это обеспечивает более лояльное восприятие рекламы, а также хорошую конверсию и кликабельность. РСЯ включает тысячи самых разных web-сайтов:  развлекательные и информационные порталы, блоги, форумы […]