Термины
Поведенческие факторы – это показатель востребованности сайта, который определяется действиями посетителей на ресурсе, а также до перехода на него. Почему…
Мобильная реклама (mobile advertising) – это вид мобильного маркетинга, при котором реклама транслируется через смартфоны, планшеты и другие девайсы. Ее…
Тизерная реклама — это вид рекламных объявлений, размещаемых на сайтах. Как правило, это баннер с интригующим и провокационным текстом. Такие…
Нативная реклама (от англ. native advertising) – это формат продвижения продукта, в котором не используются явные призывы к покупке. Такая реклама максимально…
AMP – это технология, разработанная Google, для ускорения загрузки мобильных страниц. Дословная расшифровка: Accelerated Mobile Pages – "Ускоренные мобильные страницы".…
Viewability (от англ. "видимость") – это метрика, которая позволяет отследить реальную просматриваемость рекламного объявления, т. е. фактический показ баннера или…
Header bidding – это относительно новая programmatic-технология автоматизированных аукционов. Благодаря ей паблишеры могут предоставлять доступ разным DSP-платформам к своему инвентарю…
AdFox – это онлайн-сервис для управления рекламой в сети. Данная система создана сторонними разработчиками, а затем выкуплена Яндексом. Сегодня AdFox…
Показ — это отображение рекламного объявления на устройстве пользователя. Оно появляется в результате ввода запроса в поисковой системе (ПС). Если…
Динамические ссылки – это адреса, которые генерируются с учетом поступающих запросов при помощи определенных скриптов. Благодаря этой технологии пользователи могут…
Статические ссылки – это адреса, которые не меняются и не содержат параметров, выводимая пользователю информация постоянна. Они выглядят следующим образом:…
UTM-метка – это небольшой по размеру фрагмент кода, который добавляется в URL сайта либо конкретной страницы с целью отслеживания эффективности…
Ретаргетинг (retargeting) — это инструмент, при помощи которого рекламные объявления нацеливаются на пользователей, посещавших ваш сайт, взаимодействовавших с приложением, страницами…
Юзабилити – это характеристика, определяющая удобство пользовательского интерфейса (от английского "usability" – "возможность пользования"). Согласно Википедии, это способность продукта быть…
КМС (контекстно-медийная сеть Google) — это партнерская сеть, благодаря которой можно привлечь на сайт много целевого трафика при небольших затратах.…
API – это набор способов и правил, на основе которых программы «общаются» и обмениваются между собой различными данными. Коммуникации осуществляются…
Robots.txt – что это? Это файл, использующийся для регулирования индексации web-сайта ПС (поисковыми системами). Он находится в корневом каталоге. В…
CPV – это оплата за просмотр рекламного ролика (в переводе с англ. Cost per View). При этом пользователь смотрит видео…
Cost per Action (CPA) – это маркетинговая модель, при которой заказчик оплачивает конверсионные действия, а не позиции в выдаче, посетителей…
Lifetime Value (LTV) – это суммарный доход, который получила компания от одного клиента за определенный период сотрудничества. Допустим, вы регулярно…
Релевантность — это важный параметр, который указывает на степень соответствия результатов выдачи поисковой системы (ПС) требованиям пользователей. Он высчитывается алгоритмами…
Интерфейс (от англ. interface – "место соприкосновения") – это комплекс средств, позволяющих двум объектам взаимодействовать друг с другом. Если говорить…
Паблишер (от англ. publisher – "издатель") – это человек или целая компания, которая владеет трафиком. Именно от него зависит успешность…
DSP (Demand Side Platform) – это организации, которые покупают данные у поставщиков для использования их в рекламе. Также DSP называют инструмент,…
Веб-мастер – это человек, чья профессия связана с разработкой и сопровождением сайтов и web-приложений. Согласно определению Википедии, это специалист широкого…
Cookies – это небольшого объема текстовые файлы, хранящие служебную информацию для браузера. Иначе говоря, сервер обменивается с web-обозревателем на компьютере…
Контекстная реклама – это один из популярных видов интернет-рекламы. КР представлена в виде различных объявлений (текстовых, графических, видео), которые показываются…
Маркетинг – это деятельность, целью которой является получение прибыли за счет удовлетворения потребностей потребителей. Это довольно краткое определение, которое дает…
Баннер — это рекламно-графический блок, содержащий гиперссылку. При клике по баннеру пользователь переходит на сайт, а само его действие монетизируется.…
Контент – это информация, которая может быть выражена устно, письменно или с помощью других передающих элементов. Это определение Википедии, но…
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это платформа, которая дает возможность размещать объявления на партнерских площадках. Ротация объявлений основана на контекстном…
В этой статье мы расскажем про таргет – что это такое и как он работает на примере. Таргетинг (от англ.…
Яндекс.Директ – что это такое, какие у него возможности и как его можно использовать для бизнеса. Яндекс.Директ (Yandex Direct) —…
Термин ROI (от англ. Return On Investment) означает коэффициент окупаемости инвестиции. Показатель измеряется в процентах и демонстрирует убыточность/прибыльность рекламной кампании…
Лид (lead) — это потенциальный клиент, заинтересованный услугой/товаром и оставивший свои контактные данные. Пользователь может оформить заявку, заказать обратный звонок…
В маркетинге есть огромное количество метрик, которые показывают, эффективно ли продвигается сайт в интернете, страница в соцсетях или отдельное рекламное…
Если вы недавно начали работать с веб-аналитикой, то наверняка задавались вопросом, что такое CPM. Эта схема работы пришла в интернет-рекламу…
CTA (от англ. Call to Action) представляет собой призыв, который мотивирует пользователя к совершению необходимого действия. Им может быть переход…
CPL – это аббревиатура, означающая цену за лид (Cost Per Lead). Иными словами это стоимость привлечения 1 потенциального клиента с…
CPC, или Cost per Click, – это модель работы в маркетинге, при которой владелец объявления оплачивает каждый переход пользователя по…
Что такое показатель CTR? Это метрика из интернет-маркетинга, которая читается как «ситиар», расшифровывается как Click Through Rate и показывает кликабельность…
Медийная реклама – это по сути любое объявление в формате видео, баннера или аудиозаписи, которое должно привлечь внимание потенциальных клиентов…
Ad Exchange – это биржа, которая объединяет паблишеров, желающих показать свою рекламу пользователям, и площадки, продающие рекламные места. Взаимодействие между…
Supply-Side Platform (SSP) – это программная технология, которая позволяет владельцам отдельных сайтов или целых сетей продавать рекламные места и получать…
Трафик (англ. traffic) — «дорожное движение», «транспортный поток». Слово прочно вошло в наш обиход, причем в различных сферах и отраслях. …
АГС-фильтр Яндекса. Что это и как с ним взаимодействовать? АГС — это алгоритм поисковой системы Яндекс, исключающий из выдачи сайты…
AJAX – это технология взаимодействия с сервером, не предполагающая перезагрузку страницы. Из-за того, что полностью обновлять страницу каждый раз не…
This website uses cookies.