Глоссарий

Термины

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы – это показатель востребованности сайта, который определяется действиями посетителей на ресурсе, а также до перехода на него. Почему это важно? Поведенческие факторы учитываются при ранжировании, они могут повлиять на позиции сайта в поиске, целевой трафик, конверсию и др. Поисковые системы постоянно анализируют этот показатель, выбирая, каким ресурсам можно доверять, и продвигают их на […]

Мобильная реклама

Мобильная реклама (mobile advertising) – это вид мобильного маркетинга, при котором реклама транслируется через смартфоны, планшеты и другие девайсы. Ее цель – привлечение внимания целевой аудитории к бренду и продукции компании. Зачем нужна мобильная реклама Смартфоны и планшеты настолько плотно вошли в нашу жизнь, что для решения множества задач уже не хочется включать компьютер, – […]

Тизерная реклама

Тизерная реклама — это вид рекламных объявлений, размещаемых на сайтах. Как правило, это баннер с интригующим и провокационным текстом. Такие тизеры знакомы практически всем пользователям: “Чтобы вылечить грибок стопы, достаточно всего лишь…”, “Пугачева помолодела на 30 лет”, “Шок! Это предсказывала еще Ванга”. Отношение к ним по большей части негативное. Что может скрываться за тизером? Сомнительный […]

Нативная реклама

Нативная реклама (от англ. native advertising) – это формат продвижения продукта, в котором не используются явные призывы к покупке. Такая реклама максимально органично вписывается в контекст и выглядит естественно, как часть статьи, поста или видео. Кроме того, она содержит полезную информацию для пользователей, а ее результаты отображаются в системе сквозной аналитики. Простыми словами, нативная реклама не бросается […]

AMP

AMP – это технология, разработанная Google, для ускорения загрузки мобильных страниц. Дословная расшифровка: Accelerated Mobile Pages – “Ускоренные мобильные страницы”. С помощью AMP пользователь может видеть статью прямо в поиске Google. Технология ускоряет загрузку примерно на 15–85 % и обеспечивает удобство при работе со смартфонами, планшетами и другими гаджетами с небольшой диагональю дисплея. Причины появления […]

Viewability

Viewability (от англ. “видимость”) – это метрика, которая позволяет отследить реальную просматриваемость рекламного объявления, т. е. фактический показ баннера или видеоролика, а также время его нахождения в зоне видимости. Многие бренды и агентства используют систему управления и аудита рекламных кампаний. Их естественное желание объективно и точно оценивать эффективность своих размещений приводит к появлению новых метрик, […]