Глоссарий

Термины

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы – это показатель востребованности сайта, который определяется действиями посетителей на ресурсе, а также до перехода на него. Почему…

2 года ago

Мобильная реклама

Мобильная реклама (mobile advertising) – это вид мобильного маркетинга, при котором реклама транслируется через смартфоны, планшеты и другие девайсы. Ее…

2 года ago

Тизерная реклама

Тизерная реклама — это вид рекламных объявлений, размещаемых на сайтах. Как правило, это баннер с интригующим и провокационным текстом. Такие…

2 года ago

Нативная реклама

Нативная реклама (от англ. native advertising) – это формат продвижения продукта, в котором не используются явные призывы к покупке. Такая реклама максимально…

2 года ago

AMP

AMP – это технология, разработанная Google, для ускорения загрузки мобильных страниц. Дословная расшифровка: Accelerated Mobile Pages – "Ускоренные мобильные страницы".…

2 года ago

Viewability

Viewability (от англ. "видимость") – это метрика, которая позволяет отследить реальную просматриваемость рекламного объявления, т. е. фактический показ баннера или…

2 года ago

Header bidding

Header bidding – это относительно новая programmatic-технология автоматизированных аукционов. Благодаря ей паблишеры могут предоставлять доступ разным DSP-платформам к своему инвентарю…

2 года ago

AdFox

AdFox – это онлайн-сервис для управления рекламой в сети. Данная система создана сторонними разработчиками, а затем выкуплена Яндексом. Сегодня AdFox…

2 года ago

Показ рекламы

Показ — это отображение рекламного объявления на устройстве пользователя. Оно появляется в результате ввода запроса в поисковой системе (ПС). Если…

2 года ago

Динамические ссылки

Динамические ссылки – это адреса, которые генерируются с учетом поступающих запросов при помощи определенных скриптов. Благодаря этой технологии пользователи могут…

3 года ago

Статические URL

Статические ссылки – это адреса, которые не меняются и не содержат параметров, выводимая пользователю информация постоянна. Они выглядят следующим образом:…

3 года ago

UTM-метка

UTM-метка – это небольшой по размеру фрагмент кода, который добавляется в URL сайта либо конкретной страницы с целью отслеживания эффективности…

3 года ago

Ретаргетинг

Ретаргетинг (retargeting) — это инструмент, при помощи которого рекламные объявления нацеливаются на пользователей, посещавших ваш сайт, взаимодействовавших с приложением, страницами…

3 года ago

Юзабилити

Юзабилити – это характеристика, определяющая удобство пользовательского интерфейса (от английского "usability" – "возможность пользования"). Согласно Википедии, это способность продукта быть…

3 года ago

КМС Google

КМС (контекстно-медийная сеть Google) — это партнерская сеть, благодаря которой можно привлечь на сайт много целевого трафика при небольших затратах.…

3 года ago

API

API – это набор способов и правил, на основе которых программы «общаются» и обмениваются между собой различными данными. Коммуникации осуществляются…

3 года ago

Robots.txt

Robots.txt – что это? Это файл, использующийся для регулирования индексации web-сайта ПС (поисковыми системами). Он находится в корневом каталоге. В…

3 года ago

CPV

CPV – это оплата за просмотр рекламного ролика (в переводе с англ. Cost per View). При этом пользователь смотрит видео…

3 года ago

CPA

Cost per Action (CPA) – это маркетинговая модель, при которой заказчик оплачивает конверсионные действия, а не позиции в выдаче, посетителей…

3 года ago

LTV

Lifetime Value (LTV) – это суммарный доход, который получила компания от одного клиента за определенный период сотрудничества. Допустим, вы регулярно…

3 года ago

Релевантность

Релевантность — это важный параметр, который указывает на степень соответствия результатов выдачи поисковой системы (ПС) требованиям пользователей. Он высчитывается алгоритмами…

3 года ago

Интерфейс

Интерфейс (от англ. interface – "место соприкосновения") – это комплекс средств, позволяющих двум объектам взаимодействовать друг с другом. Если говорить…

3 года ago

Паблишер

Паблишер (от англ. publisher – "издатель") – это человек или целая компания, которая владеет трафиком. Именно от него зависит успешность…

3 года ago

DSP

DSP (Demand Side Platform) – это организации, которые покупают данные у поставщиков для использования их в рекламе. Также DSP называют инструмент,…

3 года ago

Веб-мастер

Веб-мастер – это человек, чья профессия связана с разработкой и сопровождением сайтов и web-приложений. Согласно определению Википедии, это специалист широкого…

3 года ago

Cookies

Cookies – это небольшого объема текстовые файлы, хранящие служебную информацию для браузера. Иначе говоря, сервер обменивается с web-обозревателем на компьютере…

3 года ago

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из популярных видов интернет-рекламы. КР представлена в виде различных объявлений (текстовых, графических, видео), которые показываются…

3 года ago

Маркетинг

Маркетинг – это деятельность, целью которой является получение прибыли за счет удовлетворения потребностей потребителей. Это довольно краткое определение, которое дает…

3 года ago

Баннер

Баннер — это рекламно-графический блок, содержащий гиперссылку. При клике по баннеру пользователь переходит на сайт, а само его действие монетизируется.…

3 года ago

Контент

Контент – это информация, которая может быть выражена устно, письменно или с помощью других передающих элементов. Это определение Википедии, но…

3 года ago

РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это платформа, которая дает возможность размещать объявления на партнерских площадках. Ротация объявлений основана на контекстном…

3 года ago

Таргетинг

В этой статье мы расскажем про таргет – что это такое и как он работает на примере. Таргетинг (от англ.…

3 года ago

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – что это такое, какие у него возможности и как его можно использовать для бизнеса. Яндекс.Директ (Yandex Direct) —…

3 года ago

ROI

Термин ROI (от англ. Return On Investment) означает коэффициент окупаемости инвестиции. Показатель измеряется в процентах и демонстрирует убыточность/прибыльность  рекламной кампании…

3 года ago

Лид

Лид (lead) — это потенциальный клиент, заинтересованный услугой/товаром и оставивший свои контактные данные. Пользователь может оформить заявку, заказать обратный звонок…

3 года ago

Конверсия

В маркетинге есть огромное количество метрик, которые показывают, эффективно ли продвигается сайт в интернете, страница в соцсетях или отдельное рекламное…

3 года ago

CPM

Если вы недавно начали работать с веб-аналитикой, то наверняка задавались вопросом, что такое CPM. Эта схема работы пришла в интернет-рекламу…

3 года ago

CTA

CTA (от англ. Call to Action) представляет собой призыв, который мотивирует пользователя к совершению необходимого действия. Им может быть переход…

3 года ago

CPL

CPL – это аббревиатура, означающая цену за лид (Cost Per Lead). Иными словами это стоимость привлечения 1 потенциального клиента с…

3 года ago

CPC

CPC, или Cost per Click, – это модель работы в маркетинге, при которой владелец объявления оплачивает каждый переход пользователя по…

3 года ago

CTR

Что такое показатель CTR? Это метрика из интернет-маркетинга, которая читается как «ситиар», расшифровывается как Click Through Rate и показывает кликабельность…

3 года ago

Медийная реклама

Медийная реклама – это по сути любое объявление в формате видео, баннера или аудиозаписи, которое должно привлечь внимание потенциальных клиентов…

3 года ago

Ad Exchange

Ad Exchange – это биржа, которая объединяет паблишеров, желающих показать свою рекламу пользователям, и площадки, продающие рекламные места. Взаимодействие между…

3 года ago

SSP

Supply-Side Platform (SSP) – это программная технология, которая позволяет владельцам отдельных сайтов или целых сетей продавать рекламные места и получать…

3 года ago

Трафик

Трафик (англ. traffic) — «дорожное движение», «транспортный поток». Слово прочно вошло в наш обиход, причем в различных сферах и отраслях. …

3 года ago

АГС

АГС-фильтр Яндекса. Что это и как с ним взаимодействовать? АГС — это алгоритм поисковой системы Яндекс, исключающий из выдачи сайты…

3 года ago

AJAX

AJAX – это технология взаимодействия с сервером, не предполагающая перезагрузку страницы. Из-за того, что полностью обновлять страницу каждый раз не…

3 года ago

This website uses cookies.