Тип термина: C

CPV

CPV – это оплата за просмотр рекламного ролика (в переводе с англ. Cost per View). При этом пользователь смотрит видео добровольно, то есть по собственному желанию. Примером такой рекламы являются посты в соцсетях либо на тематических площадках. Пользователь сам решает, смотреть ему видеоролик или нет, поэтому такая реклама воспринимается позитивно. Сегодня CPV есть в Facebook […]

CPA

Cost per Action (CPA) – это маркетинговая модель, при которой заказчик оплачивает конверсионные действия, а не позиции в выдаче, посетителей сайта или клики. Например, онлайн-школа английского хочет собрать базу потенциальных клиентов, поэтому оплачивает подписки на email-рассылку, а туроператор – заполненные заявки на туры. Преимущества CPA Модель CPA позволяет заказчикам быть уверенными в получении результата, так […]

Cookies

Cookies – это небольшого объема текстовые файлы, хранящие служебную информацию для браузера. Иначе говоря, сервер обменивается с web-обозревателем на компьютере либо мобильном гаджете данными о посещаемых ресурсах. Информация может быть самой разной: логин/пароль от сервисов или сайтов, статистика, индивидуальные настройки пользователей (дизайн оформления, регион и пр.). Чтобы разобраться, что такое cookies в браузере, нужно рассказать […]

CPM

Если вы недавно начали работать с веб-аналитикой, то наверняка задавались вопросом, что такое CPM. Эта схема работы пришла в интернет-рекламу из телевидения, радио и печатных СМИ. Давайте разберемся, какие особенности имеет CPM, как его считать, и в каких случаях такая модель наиболее эффективна. Что означает CPM CPM – это модель оплаты за каждые 1000 показов […]

CTA

CTA (от англ. Call to Action) представляет собой призыв, который мотивирует пользователя к совершению необходимого действия. Им может быть переход по ссылке, заполнение формы заявки, совершение покупки или звонка. Call to Action – это заключительный этап в классической модели в маркетинге – AIDA. Грамотный призыв к действию должен привлекать внимание, заинтересовывать и побуждать пользователя к […]

CPL

CPL – это аббревиатура, означающая цену за лид (Cost Per Lead). Иными словами это стоимость привлечения 1 потенциального клиента с определенного источника трафика либо канала. Лид – это потенциальный клиент, проявивший интерес к какой-либо услуге или товару. Пользователь может оставить свои контактные данные на сайте в соответствующей форме, подать заявку на расчет стоимости, записаться на […]